Позже перебравшись в Москву оставлись связи и 9000км, которые для меня были не проблемой, глупо было этим не воспользоваться...
При чём с 2003 по 2006гг у меня не было личного авто... Потдерживались приморские связи, но трудно нарабатывались местные столичные... Тупо просто не на кого было зарегестрировать...
И теперь япономарки просто зомбировали этого молодого человека!
Зачем писать подобные глупости и банальщину.... Я был о Вас более высокого мнения как о собеседнике...
По прибытии в Москву в январе 2003г с головой погрузился в столичный авторынок... В сознании произошли просто глобальные сдвиги по части знания/незнания европейского автопрома, чаще это было глубокое разочарование... Стоит отметить так же как и в части отечественного автопрома и в подавляющем большенстве случаев в лучшую сторону...
Это я взял по максимуму.... для себя... На перепродажу с явными косяками (которые можно за недорого сделать неявными) можно взять и за 100тр...
Знакомый так приобрел Ниссан Примера, немного поездил, потом начала сыпаться как зараза, ввалил в нее 50тыс.руб., потом плюнул и взял себе 2115.
__________________
________________________________________________
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
Примьера сам по себе авто достаточно интересный... Посмотрите любой продаванский сайт.... Все примьеры давно уже в Москве и ЦФО... В Приморье машина распространение не получила, уважением не пользуется....
Эту "работу" правительство успешно подрубает. Хоть что-то полезное от правтельства.
Полностью согласен.
__________________
________________________________________________
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
Ребёнок голодным из-за машины никогда не останется!
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
продал авто и появилась возможность поесть?
Ваши слова, ребят, да Богу в уши.... Может для Вас это звучит дико... Могу предположить, что в 90-ые и у Вас жизнь тоже не сахар была.... Но в Приморье всё именно так и происходило... Я тогда зарабатывал 3000р/мес в должности оперуполномоченного налоговой полиции... Но это конечно в среднем, т.к. в 1998г зарплата была где-то полтары штуки... а в конце 2002-ого уже около семёры... Дальше окончательно ушёл на вольные хлеба... Расказываю за можно было прожить на эти деньги... В начале месяца покупаешь мешок макаронов и мешок риса на оптовой базе... Спасибо китайцам за кг помидор/огурцов по 6 руб... В совсем тяжёлые времена серьёзно подсобляла сублимированная лапша за 1,5 рубля... ну и т.д.... С китайцами под боком с голоду не помрёшь... За квартиру, за свет, за коммуналку естественно ничего не платишь... Обойдутся... Как разбогатею - отдам... Бензин дармовой - по талонам (хоть здесь расслабон)... Культурный досуг девушке обеспечиваешь тем, что ходишь по всевозможным выставкам и презентациям с бесплатным входом (желательно с халявной выпивкой и жратвой)... Кстати с этим проблем не было... Народ хорошо повеселица у нас любил и любит, в том числе и богатый... С высоты лет сейчас всё это напоминает пир во время чумы... На свидание к девушке приходишь в форменном свитере со вставками на плечах и локтях с дыркой на пузе от бандитской пули (реальной!) зашитой красными нитками... И навар в 200 гринар от проданой машины как нельзя кстати в этой ситуации... Ну вот как то так...
Эту "работу" правительство успешно подрубает. Хоть что-то полезное от правтельства.
Вообще то я этим не занимаюсь уже ну года 3 точно... Этому способствовала масса объективных причин о каторых долго писать... Маскимум за что щас берусь - за поиск и доставку редких габаритных агрегатов и запчастей... да и то исключительно для друзей... Ну и плюс мотоциклы, снегоходы, скутера... но опять же только для друзей... И надо понимать, что это уже не бизнес, навара нуль...
На 5-7 летних японках часто клинит ролики и рвётся ремень грм?
Хоть один японовод праворульщик озадачился подвеской до 100тыскм?
Хоть у какого-нибудь дешманского старлета, мача, фита или демии были какие-нибудь проблемы с герметизацией кузова?
на 5-7 летке - пробег и будет близок к 100 тысячам или значительно больше
ремнем ГРМ при покупке такой машины нормальный человек озадачивается сразу, т.е. едет и меняет его, независимо от того какой пробег на спидометре
вместе с роликами и сальниками
подвеской озадачиваться нужно тоже практически сразу на 5-7 летке
я не против б/у японок и сам на них почти всю автомобильную жизнь отъездил, но давайте ерунды писать не будем?
Не надо впадать в крайности.
Поломок было достаточно и некоторые больно били по карману.
И подвеску менял "по кругу" (от этого кстати машина дороже не становится, т.е. деньги - чисто в минус)
Со знакомым недавно ходили по барахолке выбирали ему "пробежную по РФ" Камри, 5-6 лет от роду - на иркутском авторынке нашли 5 штук и посмотрели ещё 3 "беспробежных" - на всех машинах, кроме одной, задней подвеске откровенный трындец. На этой одной - хозяин поменял все стойки (в т.ч. передние) и пружины год назад, что обошлось ему в 28 тысяч рублей.
Остальные "подшаманены" резиновыми прокладками под чашки или в пружины, чтобы задница у машины откровенно не свисала. Ездить конечно можно, но говорить что подвеска в порядке - это вранье.
А про то что на б/у рынке иногда пытаются впихнуть заведомо неисправный автомобиль - это общеизвестно, да вы и сами об этом писали.
Я не фанат отечественного автопрома, так же как и не фанат японского, вообще не люблю никаких фанатиков.
Опыт владения япономарками есть и есть некоторый опыт владения Приорой (чуть больше 6 тысяч км) - ну и нормально ездит, нормальные гарантийщики, нормальный сервис, дешевые ОСАГО и КАСКО.
Ничего такого супер-пупер нет, но и всякие ужасы и страшилки которые про неё активно публикуются - откровенная неправда.
При этом я не собираюсь орать, что приора лучшая машина на свете.
Нормальная машина. Бабок своих стоит.
Единственное из того что можно выделить: мне очень нравится двигатель, ещё конечно поездим, посмотрим на ресурс, но пока тащусь просто. Пока он мне гораздо больше нравится, чем даже японские на аналогичных машинах.
Последний раз редактировалось Ins; 02.12.2009 в 15:27.