Давно заметил такую особенность: при предельном прогреве движка...например от длительного стояния в пробках, когда вентилятор уже пашет ...обороты начинают увеличиваться волнообразно, без вмешательства педали. Начинаются периодические скачки...оборотов до1800-2000. Потом при движении, когда температура приходит в норму, все пропадает. В эксплуатации этот эффект не мешает, просто интересна причина! Может это в мозгах запрограммировано для гарантии охлаждения???
Отвечу сам себе ) Поменял РХХ - проблема ушла(смотреть на 2 поста выше), теперь всё ОК. Снял старый(заводской) он с маркировкой 2112 - 03 на конце, а который купил 04 на конце. Родной был в саже, почему ? Кто подскажет ?
Вообщем поставил новый и теперь радуюсь жизни снова
Кстати первый запуск на новом РХХ, завелась, нажал педальку газа, обороты поднялись до 3000 и не опускаются, нажал ещё чуть, стали 4000 и тоже не опускаются. Заглушил, завёл и теперь стали опускаться до положенных 840 , ух думаю. Вообщем первый пуск на новом РХХ - не пугаться, ему нужен первый пуск, чтобы встать в рабочее положение !
Посмотрю как с этим РХХ - 04 будет вот эта ситуация "как и у многих, когда горячая на нейтралке перед светофором при скорости 10-20 км/ч обороты немного гуляли, раза 3 так гульнут, 600-900 об и встают 840 как вкопаные !! " - отпишусь обязательно , прошло это или нет .
П.С. может плавающие обороты из-за РХХ 2112 - 03 на конце ? .... Вообщем - отпишусь.
Кстати у 03 железный наконечник, у 04 пластмассовый ...
Последний раз редактировалось Миша_11; 04.12.2009 в 14:26.
Отвечу сам себе ) Поменял РХХ - проблема ушла(смотреть на 2 поста выше), теперь всё ОК. Снял старый(заводской) он с маркировкой 2112 - 03 на конце, а который купил 04 на конце. Родной был в саже, почему ? Кто подскажет ?
Вообщем поставил новый и теперь радуюсь жизни снова
Кстати первый запуск на новом РХХ, завелась, нажал педальку газа, обороты поднялись до 3000 и не опускаются, нажал ещё чуть, стали 4000 и тоже не опускаются. Заглушил, завёл и теперь стали опускаться до положенных 840 , ух думаю. Вообщем первый пуск на новом РХХ - не пугаться, ему нужен первый пуск, чтобы встать в рабочее положение !
Посмотрю как с этим РХХ - 04 будет вот эта ситуация "как и у многих, когда горячая на нейтралке перед светофором при скорости 10-20 км/ч обороты немного гуляли, раза 3 так гульнут, 600-900 об и встают 840 как вкопаные !! " - отпишусь обязательно , прошло это или нет .
П.С. может плавающие обороты из-за РХХ 2112 - 03 на конце ? .... Вообщем - отпишусь.
Кстати у 03 железный наконечник, у 04 пластмассовый ...
Ждемсс скорей тестируй.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Да, отпишусь !
Но главную проблему я точно вылечил (обороты как сумасшедшие,часто глох,без газа не заводилась иногда,2 дня мучался). А вот про небольшое гуляние оборотов перед сфетофором,например, послежу - здесь надо приглядеться повнимательней и в разных режимах.
Кстати первый запуск на новом РХХ, завелась, нажал педальку газа, обороты поднялись до 3000 и не опускаются, нажал ещё чуть, стали 4000 и тоже не опускаются. Заглушил, завёл и теперь стали опускаться до положенных 840 , ух думаю. Вообщем первый пуск на новом РХХ - не пугаться, ему нужен первый пуск, чтобы встать в рабочее положение !
Песня таже как и увсех: загорается чек, затем моргает, перезаводишь и все в норме и далее гаснет чек; но в один раз загорелся и НЕ ТУХНЕТ. Я и ждал - перезаводил и на ночь скидывал клему аккума - результат ноль - все равно горит. Поехал я по гарантии в Ростов-Ладу - диагностика - пропуск по 3 цилиндру. В следствии чего поменяли катушки местами, сказали как загорится приедите вновь и там посмотрим катушка ли это или форсунка.
Сегодня блин, опять гад загорелся и не тухнет. Завтра опять поеду.
Вопрос! 1. Действительно ли могут на это вляить свечи? На станции работники в одно горло говорят - нет. Вот и хочу узнать: то ли лыжи не едут, то я, то ли они ...... У кого лично решались такая проблема заменой свечей?
2. Как сделать самому, что бы чек потух (без обращения к диагносту)? Завта то по любому обращусь к нему, но все же как самому стереть ошибку?
2. Как сделать самому, что бы чек потух (без обращения к диагносту)? Завта то по любому обращусь к нему, но все же как самому стереть ошибку?
Если ошибка повторяется,ее не убрать снятием клеммы АКБ.Нужно устранить причину ошибки,как я понял,в твоем случае пропуски в искрообразовании в 3-м цилиндре,после этого ошибка уберется снятием минусовой клеммы АКБ.
П.С. зря работники станции говорят, что не может из-за свечей. У диагноста ошибку прочитать нечем???
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Последний раз редактировалось Gyzmi58; 04.12.2009 в 18:46.
П.С. может плавающие обороты из-за РХХ 2112 - 03 на конце ? .... Вообщем - отпишусь. Кстати у 03 железный наконечник, у -04 пластмассовый ...
Я тоже поставил -04, по началу нормально было а сейчас опять обороты ХХ плавают частенько(в такой же ситуации как у тебя)но зато хоть на -04 заводиться без проблем,с заводским -03 просто беда была,с первой попытки не заводилась.Вот теперь подумываю -02 поставить,так сказать. ради эксперимента.
Последний раз редактировалось бармолей; 04.12.2009 в 23:02.