Orbit Молодец что все сам делал!!!Уважуха!!!А валикой какой выбрал все таки, подъем и фазу???
Korvet Делал всё абсолютно сам, нет там ничего такого за что деньги отдавать чужим дядям, руки есть, да и нравится мне сам процесс двигло ковырять, это как хобби. Насчёт валов долго думал, выбрал 9.0 (290) впуск/выпуск.
Короче завёл мотор, завёлся с полоборота, пару минут подолбили гидрики, прокачались потом тишина, что удивило, валы работают мягче, чем стоковые, стоковые шумнее намного работали, почему х.з., но это очень понравилось.
Холостой стал очень боевой, мотор колбасит, из выхлопной жёсткий тыр-тыр, настраивать надо, будет помягче, обороты надо подымать, щас 900, надо 1000-1100 будет ровнее.
Теперь как поехало (без настройки), на низах тухло, с 4 начинает ехать, с 5 подхват и чем дальше тем злей, на 7000 колёса срывает в букс, приятное ощущение (сразу вспомнился прошлый корч:biggrin и дальше ( 7200 ) сейчас отсечка, думаю до 8-8500 поедет легко, а может и дальше (ресивер с каналами 37 и короткими дудками вполне позволит), в воскресенье посмотрим. Вобщем совсем без настройки на вафельной программе уже едет эффектно, мне понравилось.
Orbit Как выставлял перекрытия, часовым индикатором или другим каким способом?На разрезных шестернях собрал или стоковые по меткам воткнул?У меня корешь более 50 000 км на них проехал и все нормально без выработки на кулочках.... Ксати крышку ГБЦ надо как то дорабатывать для установки ресюка от STINGER???
__________________
Век живи, век учись!!!
НЕ БУДИ ЛИХО, ПОКА ОНО ТИХО!!!!
Orbit Как выставлял перекрытия, часовым индикатором или другим каким способом?На разрезных шестернях собрал или стоковые по меткам воткнул?У меня корешь более 50 000 км на них проехал и все нормально без выработки на кулочках.... Ксати крышку ГБЦ надо как то дорабатывать для установки ресюка от STINGER???
Поставил на штатные шкивы по стандартным меткам, позже может на разрезных выставлю как положено, хотя устраивает и так, верх сочный, низ завтра программой подымем и верх тоже.
50000 это серьёзный пробег, надеюсь мои тоже будут жить, я тыщ через 10 крышку вскрою посмотрю как там у них дела.
Под ресивер ничего дорабатывать ненадо, единственное нужно форсунки в рампе развернуть, чтобы разъёмы были направлены в сторону, иначе рес рогами упирается в них. Ресивер очень верховой, но на верхах дует жарко и своё дело делает.
Поставил на штатные шкивы по стандартным меткам, позже может на разрезных выставлю как положено, хотя устраивает и так, верх сочный, низ завтра программой подымем и верх тоже.
50000 это серьёзный пробег, надеюсь мои тоже будут жить, я тыщ через 10 крышку вскрою посмотрю как там у них дела.
Под ресивер ничего дорабатывать ненадо, единственное нужно форсунки в рампе развернуть, чтобы разъёмы были направлены в сторону, иначе рес рогами упирается в них. Ресивер очень верховой, но на верхах дует жарко и своё дело делает.
Откатали прогу, результаты такие:
ХХ 1080 об/мин с характерным тыр-тыр, но боле менее ровно, машину не колбасит.
Отсечка 8000 об
Максимальный расход воздуха 428 кг на 7700 оборотах
Примерная мощность 140-150 л.с. на оборотах около 8000,
Едет до 2-2500 не особо, чуть похуже стока, с 2500-5000 неплохо, лучше стока однозначно, с 5000 до 8000 ад, причём едет дальше и ещё жарче и даже просит, но отсечку поставили на 8000, на всякий случай, сталинград и сопутствующие затраты в планы пока не входят.)
Забыли посмотреть (а ведь хотели) что там с форсунками, на каких оборотах предел или нехватка, ну да бог с ним, судя по тому как едет справляются, ну естественно под 8000 на пределе явно и желательно волговские, но пока так, не жалуюсь.
Всё настроено на штатном Боше.
Стандартная коробка портит весь кайф, совсем не подходит к этому мотору, к тому же почти окончательно скончался синхрон 2ой передачи, мотор просит 7ой ряд (следующий этап) и будет жесткач.)
Я доволен!
Откатали прогу, результаты такие:
ХХ 1080 об/мин с характерным тыр-тыр, но боле менее ровно, машину не колбасит.
Отсечка 8000 об
Максимальный расход воздуха 428 кг на 7700 оборотах
Примерная мощность 140-150 л.с. на оборотах около 8000,
Едет до 2-2500 не особо, чуть похуже стока, с 2500-5000 неплохо, лучше стока однозначно, с 5000 до 8000 ад, причём едет дальше и ещё жарче и даже просит, но отсечку поставили на 8000, на всякий случай, сталинград и сопутствующие затраты в планы пока не входят.)
Забыли посмотреть (а ведь хотели) что там с форсунками, на каких оборотах предел или нехватка, ну да бог с ним, судя по тому как едет справляются, ну естественно под 8000 на пределе явно и желательно волговские, но пока так, не жалуюсь.
Всё настроено на штатном Боше.
Стандартная коробка портит весь кайф, совсем не подходит к этому мотору, к тому же почти окончательно скончался синхрон 2ой передачи, мотор просит 7ой ряд (следующий этап) и будет жесткач.)
Я доволен!
Максимальный расход воздуха 428 кг на 7700 оборотах
Примерная мощность 140-150 л.с. на оборотах около 8000
воздух до 330 кг (120 л.с.) - Бош 0 280 150 966 до 150 мл/мин, применяемость - ВАЗ
воздух до 430 кг (155 л.с.) - Бош 0 280 150 902 до 195 мл/мин, применяемость - Ауди
воздух до 470 кг (170 л.с.) - Бош 0 280 150 560 до 210 мл/мин, применяемость - ГАЗ
воздух до 540 кг (195 л.с.) - Бош 0 280 150 905 до 245 мл/мин, применяемость - Ауди
воздух до 790 кг (290 л.с.) - Бош 0 280 150 431 до 360 мл/мин, применяемость - Сааб
воздух до 920 кг (340 л.с.) - Бош 0 280 150 558 до 420 мл/мин, применяемость - Форд
Хм... А лямбда чего показывает? Как бы не было беды...