кто то тут писал что взял зимнюю резину и на ней рулится лучче чем на родной летней. незнаю незнаю... сегодня взял Гиславед НФ 5 (2500*4 + 420 шиномотаж, балансировка, замена колёс) ...по асфальту на 80 попробал рулём мягенько влево вправо....как то она плавает. Может прикататься ещё должна?
кто то тут писал что взял зимнюю резину и на ней рулится лучче чем на родной летней. незнаю незнаю... сегодня взял Гиславед НФ 5 (2500*4 + 420 шиномотаж, балансировка, замена колёс) ...по асфальту на 80 попробал рулём мягенько влево вправо....как то она плавает. Может прикататься ещё должна?
Естественно плавает,это тебе с непривычки.Она же мягче на много,вот и гуляет малость,привыкнешь Ну и прикататься само собой ей надо .У меня так же было,щас на зимке 1000км уже накатал-всё супер. Ну и от погоды зависит,зимняя резина на 100% начинает работать при минусовой температуре
сегодня взял Гиславед НФ 5 (2500*4 + 420 шиномотаж, балансировка, замена колёс) ...по асфальту на 80 попробал рулём мягенько влево вправо....как то она плавает. Может прикататься ещё должна?
не прикатается, так и будет. этож зимние шины, надо делать на это скидку. единственно, можно попробовать поэкперементировать с давлением в шинах (только без фанатизма, в пределах 0,2 атм в обе стороны, возможно чуток добавишь или подспустишь и станет немного получше... - манометры имеют погрешность, если он показывает 2 атм, то там вполне может быть как 1,8, так и 2,2)
Выбирать особо не приходилось, когда уже десятый магазин обьезжал - резины нужного размера небыло, либо было "Г". Практически отчаявшись нашел Nokian W 185/65 R14 . Пока доволен!