Так можно в сумерки забыть включить габариты. Есть резон только на машины с датчиком света такую приблуду ставить.
оптитрон всегда светится, когда зажигание включено, независмо от включени габаритов
а на выключенной машине - ничего не видно
на японках он менее ярким становится когда свет включаешь
машина думает, что раз свет включили, значит ночь - и приглушает подсветку приборов
они ж не знают что у нас днем на трассах положено с включенным светом ездить
оптитрон всегда светится, когда зажигание включено, независмо от включени габаритов
а на выключенной машине - ничего не видно
на японках он менее ярким становится когда свет включаешь
машина думает, что раз свет включили, значит ночь - и приглушает подсветку приборов
они ж не знают что у нас днем на трассах положено с включенным светом ездить
так всё таки, в чём плюс оптитрона? Ну по первости - прикольно, а когда наиграешься.... Вообщем лично я не понял, что япофаны с этим оптитроном так носятся.
на японках он менее ярким становится когда свет включаешь
машина думает, что раз свет включили, значит ночь - и приглушает подсветку приборов
они ж не знают что у нас днем на трассах положено с включенным светом ездить
Днем с оптитроном надо как правило яркость панели вручную прибавлять (если с ближним ездить).
Но для визуального восприятия оптитронная панель приборов несравненно более приятная. Ночью подсветка "мягкая" и приятная глазу. Днем все видно независимо от солнца.