Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какое масло заливаете в Приору
Лукойл 30 5.34%
Mobil 112 19.93%
Shell 179 31.85%
Esso 33 5.87%
Liqui moly 29 5.16%
Elf 8 1.42%
XADO 10 1.78%
Castrol 83 14.77%
Zic 9 1.60%
другие 69 12.28%
Голосовавшие: 562. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2009, 21:22   #11
mskmsk_1985
Знаток
 
Аватар для mskmsk_1985
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
mskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущее
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Все верно, но есть одно но. Дело в том, что с повышением температуры вязкость моторного масла падает, отсюда и максимальные температуры при которых данное масло может сохранять стабильность маслянной пленки между трущимися деталями двигателя. xW60 сохраняет свои смазывающие свойства при достаточно более высоких температурах чем xW40, и такие температуры в 126 двигателе как правило не достигаются, даже летом (основной разогрев мотора от сгорающей топливовоздушной смеси, а не от окружающей среды; просто летом мотор горячее чем летом из-за более плохого охлаждения). Но по заком физики такое масло (xW60) более вязкое по сравнению с менее температуростойким (xW40) при равных температурах, а следовательно более тяжело прокачивается по маслянным каналам двигателя, от чего прежде всего стардают гидроопоры клапанов. Более того у более вязкого масла толщина маслянной пленки более высокая. А такая широкая маслянная пленка не соответсвует зазорам в двигателе, и может быть просто механически разрушена. Как следствие чрезмерный износ деталей (поршневая и шейки коленвала, шатуны). Такие температуростойкие масла прежде всего предназначены для спортивных высокооборотистых (где средняя частота вращения как правило 6000 и выше) двигателей, рабочая температура которых выше чем температура приоровского мотора. Так что в нашем случае, если вы действительно ездите на машие, а не только гоняете на ней по дрегу крутя мотор до отсечки, используя такое масло вы наносите больше вреда мотору, чем приностие ему пользу. А то что ездите уже 2,5 года это не показатель. Некоторые и без масла ездят и что, всем срочно сливать масло? Просто ресурс своего мотора на этом масле вы посадите достаточно быстро и кап ремонт у вас будет гораздо раньше чем у мотора в который лили 5W40 например.

Цитата:
И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет, а значит, увеличивается и диаметр детали.
Что приводит не сколко к перегреву деталей (что, как любезно заметил, Djoni конечно важно) сколько к тотальному разрушению маслянной пленки в цилиндре, и как следствие практически сухому трению с последующим заклиниванием мотора от возникшего перегрева вследствии сухого трения.
mskmsk_1985 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.