Кто подскажет что нужно после установки нуливика, прямотока 4.2.1 дросельной заслонки еще настраивать для правильной работы. Да и заслонка нужна 52мм или 54 на ресивере входное отверстие вроде не больше 52. ( Хотя могу ошибаться я тока начал в этим интерисоваться)
54 мм с ресирвером......если рессирвер ставишь....то валы злые нужны....а если уже так движок тюнил...то нужно коробку дорабатывать и в итоге ты получишь машину-самолет
54 мм с ресирвером......если рессирвер ставишь....то валы злые нужны....а если уже так движок тюнил...то нужно коробку дорабатывать и в итоге ты получишь машину-самолет
Двиг еще не тюнил только все начинаю делать. читал насчет валов их куча разных какие нужны. характеристика именно?
на счёт диаметра входного отверстия под дроссель...я се 54 поставил в штатный впуск (ресирвером это сложно назвать:biggrin без проблем, просто купил и поменял))
на счёт диаметра входного отверстия под дроссель...я се 54 поставил в штатный впуск (ресирвером это сложно назвать:biggrin без проблем, просто купил и поменял))
Спасибо, а по поводу выпуска можешь что подскзать!!!
на счёт выпуска есть целые комплекты на приоры 16 и 8 кл...паук 4-2-1, прямоточный резонатор (ну или гусь в простанородье) ну и банку на конец)))а...и ещё идлинитель датчика кислорода (а то его нужно будет удлинить где то около метра вроде)...если не ошибаюсь то фирма стрит шторм и стоит это все около 7 тыс. р.....если ссылку найду то скину, посмотришь)