Ребята,я правильно понимаю,что прошива(просто прошивка,без других механических издевательств)даёт приятность в тяге,оборотах и при этом потребление бензина Не Растет?!Даже уменьшается?!Тады мне тоже интересно...Но есть вопросы.Например,если положено лить 95,а я предпочитаю-особенно зимой-92,после прошивы это не критично будет?И ещё читал,что после прошивы возрастают требования к абсолютной исправности датчиков системы управления.Ведь в обычной программе,типа,заложены допуски и погрешности,а здесь так не пройдет.Вооще тогда,почему они на заводе делают,ежели от прошивы сплошные "плюсы"и ничего за это "нет"?Если это так,где там в Осколе приезжать,я один фиг там мотаюсь мимо бесконечно(работа в Воронеже).Где смотреть какой у меня блок ЭБУ?
Последний раз редактировалось Borman; 05.02.2010 в 10:15.
Ребята,я правильно понимаю,что прошива(просто прошивка,без других механических издевательств)даёт приятность в тяге,оборотах и при этом потребление бензина Не Растет?!Даже уменьшается?!Тады мне тоже интересно...Но есть вопросы.Например,если положено лить 95,а я предпочитаю-особенно зимой-92,после прошивы это не критично будет?И ещё читал,что после прошивы возрастают требования к абсолютной исправности датчиков системы управления.Ведь в обычной программе,типа,заложены допуски и погрешности,а здесь так не пройдет.Вооще тогда,хули они на заводе делают,ежели от прошивы сплошные "плюсы"и ничего за это "нет"?Если это так,где там в Осколе приезжать,я один фиг там мотаюсь мимо бесконечно(работа в Воронеже).Где смотреть какой у меня блок ЭБУ?
Вот ты приколюга))) Еще раз: под прошиванием понимается изменение настроек двигла, путем изменения ПО в ЭБУ!
Теперь - важно кто прошивает и что!!! Если хочешь делать тюнинг двигла, то необходимо будет также прошиваться, только под то железо, которое установишь, т.е. настраивать в реальном времени. Если речь обо мне, то я не трогаю стандартное железо и не вмешиваюсь в настройки, которые могут привести к снижению ресурса - принципиально! Это значит, что все адаптационные свойства (или погрешности как ты говоришь) остануться.
Что касается: "Хуля на заводе так не делают?"))) Поясню, что резина заводская тоже не Мишлен, однако многие ездят и не спрашивают "А хуля..."
Что касается езды на 92-м. Это твое желание, не более. Двигатель с высокой степенью сжатия и требует 95 и точка. Прошивка не может снизить степень сжатия, по определению))) Просто углы так настроены, что ты не ощущаешь детонацию. Но это не значит "Что всё, наконец, можно ездить на 76 и при этом трогаться со второй на бугор ".
Какие ощущения от прошивы, ну тут парни писали.
ЭБУ расположен в центральной консоли, в районе магнитолы. Откручиваешь саморез со стороны переднего пасажира и снимаешь пласт. крышку. Далее берешь головку на 10 и откр. 2 гайки. Затем отодвигая влево ЭБУ достаешь. Сфотать достаточно шильдик с надписями и выкладываешь здесь.
Где в Осколе меня можно найти я писал. Это если ехать с Губкина только через Песчанку. Или позвани я обьясню.
Или если собрался ехать, я сам всё сделаю и достану ЭБУ и поставлю, только звони предварительно.