в разделе LADA Raceв какой-то теме есть заезды приоры с альмерой,надо только найти, кому интересно поищите,приора уезжает от альмеры
Цитата:
Сообщение от YARYCK
То, что уезжает, это и так понятно - я по осени с коллегой на альмере на 400 м стартовал. Примерно 1-1,5 корпуса альмера проиграла
Как же вы любите это слвосочетание "ПРИОРА ОБЪЕДЕТ", наверное кайфуете от этого ) Я прям падаю со стула от вашей самоуверенности.
Меня обогнал Сергеич на прошитой Приоре со снятой отсечкой, который рвет всех остальных, Колек тоже был впереди . Но остальные стоковые Приоры, штуки 3, были далеко не первыми!!!!При этом я ехал 402 метра первый раз в жизни!!! Мероприяие проходило у нас в Рязани, называлось вроде МЕГАПАТИ приороводов. КАКИЕ ЕЩЕ НУЖНЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА???
Причем я не утверждаю в своих постах что Альмера "объедет" Приору, при обычной гражданской езде эта разница не заметна вообще и не стоит рассматривать этот признак при сравнении автомобилей.
Ярик,конечно не стоит,о чем я и твержу в последних постах ))) В НАК нет таких решений которые бы стоили 150тысяч. Включая скучный дизайн,отсутствие выбора кузова и много других мелочей. Там даже климата нет,кажется. И задние сидения не раскладываются. У меня в Приоре когда я открываю дверь,включается салоный свет и когда я включаю зажигание он гаснет. А в Альмере он гаснет мгновенно после закрытия двери,даже замок зажигания и включение габаритов найти не успеешь. И еще кнопки стеклоподъемников на НАК не подсвечиваются НИКОГДА,даже ночью.
В НАК нет таких решений которые бы стоили 150тысяч.
Добавил всего 35 т. к стоимости Приоры люкс и взял Альмеру без опций, ну нафига мне машина в которой я не могу нормально устроиться за рулем?Будь я пониже см. на 10, то вероятно и взял бы Приору.Хотел фокус еще, но на него очереди большие были.
Да, габариты у меня всегда включены. В своем авто я что хочешь с закрытыми глазами могу найти), уж плафон освещения включить точно смогу.
Последний раз редактировалось Лентяй; 09.12.2009 в 12:20.