крутить одно а до скольки они об едут здесь умудрялись и до 7500 об на сток. валах крутить смысла нет если они Перестают ехать после 6000 если не раньше.
Выше писал, максимальный расход воздуха мотор выдал на 7700 об., следовательно в этих пределах максимальная мощность, причём крутится и едет ещё дальше, но ограничили 8 тыщами, нехочется убивать низ оборотами и форсунок стандартных нехватает, бедная смесь, форсунки нужны другие чтоб мотор не угробить.
Умудрялись крутить сток, а зачем? Хотя я тоже крутил, но смысла нет. Сток резко тухнет после 5500, спору нет крутить можно и дальше но оно там не едет, там резкий спад и просто жужжит, сток с ресивером едет до 6500 дальше резко тухнет.
На 8 у меня отсечка, до этих оборотов надеюсь криминала не случиться.
Сегодня в прайсе у Нуждина нашёл интересные валы 9,8/9,76 фазы (318) под гидрики, наверное в ближайшем будущем попробую их, поставлю, откатаем новую прогу, больно уж впечатлило, почитал отзывы, пишут на ресивере с 5-6 об. до 9000 выстрел. Вот там уже криминалом пахнет и клапана могут зависнуть и шатун оборвать, но чтож теперь поделать, детали на ВАЗ не дефицит, пошёл новый блок или бошку купил проблем нет, зато какой кайф когда дал гари и резина плавится и рвётся вклочья.)
И такой вопрос знаю есть уже такая тема, но задам свой вопрос здесь. Кто как считает стоит ли все таки менять механизм ГРМ нашего мотора на 124 вариант. Тем более с валами и отсечками в 8000, сталинграда не хочется, а смотреть на то как себя ведет ремень при резком открытии или закрытии газа если честно страшно. Пускай более частая замена этого узла, но зато на рынке уже есть проверенные комплектующие и сам ремень шире.
И такой вопрос знаю есть уже такая тема, но задам свой вопрос здесь. Кто как считает стоит ли все таки менять механизм ГРМ нашего мотора на 124 вариант. Тем более с валами и отсечками в 8000, сталинграда не хочется, а смотреть на то как себя ведет ремень при резком открытии или закрытии газа если честно страшно. Пускай более частая замена этого узла, но зато на рынке уже есть проверенные комплектующие и сам ремень шире.
менять конечно
124 проще, зато надежней
тем более на 8000
ну у меня тахометр тоже 8500 показывал
а вот ноут когда прошивали показал 8250
в принципе разбег может быть
а вот про ролик, я лично больше доверяю себе
и мне не лень раз в 4000 (например) проверить натяжку
а вот доверять каком-то ролику который сам регулирует
та и еще я знаю, что он серийного производства
не лучше убей меня сразу
зы это я говорю не про сток авто, а про заряженный
который постоянно крутится за 6000, на стоке не че менять не надо
Кот! У меня сток! Отсечка 7250! По городу почти всегда 1, 2 передача в отсечку! Пробег 91 тыс км, и я ДАЖЕ НИ РАЗУ НЕ ОТКРЫВАЛ КРЫШКУ РЕМНЯ ГРМ! И уверен, что в новогодние праздники, после установки спорт валов, оставлю родные ролики и ремень! А менять я их буду на 150 тыс км!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Кот! У меня сток! Отсечка 7250! По городу почти всегда 1, 2 передача в отсечку! Пробег 91 тыс км, и я ДАЖЕ НИ РАЗУ НЕ ОТКРЫВАЛ КРЫШКУ РЕМНЯ ГРМ! И уверен, что в новогодние праздники, после установки спорт валов, оставлю родные ролики и ремень! А менять я их буду на 150 тыс км!
завидую тебе белой завистью
а я после двух сталинградов
притом из-за брака запчастей
перестраховуюсь