Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре

Отзывы владельцев о Ладе Приоре Отзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.

Результаты опроса: Что я куплю после приоры.
Приору-очень понравилась. 24 32.88%
Приору-нет денег на иномарку 3 4.11%
Иномарку 24 32.88%
Буду ездить на чем езжу ближайшие 3 года. 34 46.58%
Не знаю. 10 13.70%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 73. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2009, 16:16   #1
ВОВАН 01
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Дальнегорск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Lite Ace
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ВОВАН 01 станет известным достаточно скороВОВАН 01 станет известным достаточно скоро
Re: А что после Приоры?

Цитата:
Сообщение от Ренат Посмотреть сообщение
Будет. Например, многотопливный дизель В-84-1 на танке Т-90 )))
Уверен, что НОРМАЛЬНО работает? И на сколько часов работы хватает этого мотора?
ВОВАН 01 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2009, 17:44   #2
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А что после Приоры?

Цитата:
Сообщение от ВОВАН 01 Посмотреть сообщение
Уверен, что НОРМАЛЬНО работает? И на сколько часов работы хватает этого мотора?
Танковые дизеля предусматривают кратковременное использование вместо д/т авиационного керосина или бензина с октановым числом не более 80.
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2009, 18:19   #3
ВОВАН 01
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Дальнегорск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Lite Ace
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ВОВАН 01 станет известным достаточно скороВОВАН 01 станет известным достаточно скоро
Re: А что после Приоры?

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Танковые дизеля предусматривают кратковременное использование вместо д/т авиационного керосина или бензина с октановым числом не более 80.
Ключевое слово КРАТКОВРЕМЕННО!
ВОВАН 01 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2009, 06:39   #4
Dismember
Координатор Ленинградской области
 
Аватар для Dismember
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лен.Область г.Сосновый Бор
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,453
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Dismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущееDismember имеет блестящее будущее
Re: А что после Приоры?

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Танковые дизеля предусматривают кратковременное использование вместо д/т авиационного керосина или бензина с октановым числом не более 80.
Там движки вобще помоему газотурбинные,ездят на всем что горит,на случай войны
Dismember вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2009, 12:24   #5
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А что после Приоры?

Цитата:
Сообщение от Dismember Посмотреть сообщение
Там движки вобще помоему газотурбинные,ездят на всем что горит,на случай войны
ГТД стоят не более чем на 25% отечественных танков. Основное топливо - дизель, а не керосин. На танках остальных дизеля. Прямые потомки авиационого дизеля "АЧ-30" 1937 года, который после отказа от дизелей авиаторов реанкарнировался в Двигатель "В-2" и устанавливался на танки БТ-7М, Т-34 и далее почти на все отечественные танки, многие гусеничные машины, колесные шасси, электростанции, суда и тепловозы. .Объем кстати не хилый - 38.8 литров.
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.