11.12.2009, 19:42
#11
Самарско-Тольяттинская ячейка
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Отрадный, Самарская обл
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 559
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Система впуска, выпуска...
Тема выпуск была, там помоему про выпуск мы обсудили все что только можно было. Не заморачивайтесь всякими расчетами длинн всех составляющих. У нас с вами разве высокофорсированный двигатель с узким рабочим диапазоном????
__________________
[/URL]
Работы блин немерено!!! Не хватает времени!!!
11.12.2009, 19:44
#12
Самарско-Тольяттинская ячейка
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Отрадный, Самарская обл
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 559
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Система впуска, выпуска...
Когда прошивался под один датчик кислорода, мне прошивщик сказал, что на стандартном моторе без валов и прочих тюнингов менять впуск нет смысла. Он и стоковый обеспечивает нормальное дыхание движки
__________________
[/URL]
Работы блин немерено!!! Не хватает времени!!!
12.12.2009, 00:21
#13
Втянувшийся
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Система впуска, выпуска...
даже если овощные валы ставить подъем не больше 9 и фазой 270 тоже впуск не обязательно менять хватит стандарта.
12.12.2009, 01:13
#14
Знаток
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Система впуска, выпуска...
Вот вам "правильный" ресивер
12.12.2009, 01:23
#15
Продвинутый новичок
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: земля
Пол: Мужской
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Система впуска, выпуска...
Цитата:
Сообщение от
berezkin
даже если овощные валы ставить подъем не больше 9 и фазой 270 тоже впуск не обязательно менять хватит стандарта.
+1
полностью согласен
зы нулевик вредный для мотора
его ставят от необходимости
12.12.2009, 01:25
#16
Продвинутый новичок
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: земля
Пол: Мужской
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Система впуска, выпуска...
Цитата:
Сообщение от
exie
Вот вам "правильный" ресивер
дросель к стате жирный
12.12.2009, 05:32
#17
Продвинутый новичок
Регистрация: 07.10.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Система впуска, выпуска...
Цитата:
Сообщение от
Koty
дросель к стате жирный
Надо было из кислородного баллона делать
__________________
Энергия прямо-таки адская, просто не человек, а бульдозер!
12.12.2009, 14:49
#18
Продвинутый новичок
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: земля
Пол: Мужской
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Система впуска, выпуска...
Цитата:
Сообщение от
Aferist
Надо было из кислородного баллона делать
может быть это самый первый ресивер - "огнетушитель"
а машина принадлежит гр.Брагину
16.12.2009, 17:27
#19
Новичок
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: г. Полысаево
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Установка 4-х дроссельного впуска
вопрос ко всем пользователям этого сайта если кто изготавливал и устанавливал а также настраивал 4-х дроссельную систему впуска на двигатель 21126 и его одификаций если у кого есть чем поделиться какой либо информацией напишите пожалуйста
16.12.2009, 20:14
#20
Продвинутый новичок
Регистрация: 07.10.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Установка 4-х дроссельного впуска
__________________
Энергия прямо-таки адская, просто не человек, а бульдозер!
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 00:04 . Часовой пояс GMT +3.