Ремень и ролики расчитаны на 200т км при средних оборотах езды, а ты говоришь что крутишь до отсечки, значит раздели 200 на 2, тебе пора менять ремень..
Расчёт этот делали не Русские инженеры, а вроде как разработчики системы привода ГРМ! единственное но, которое они приписали, следить за сальниками распредвалов, что бы масло на ремень не попало!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Ребята, не хочу ни кому нагадить, но у меня лично нет знакомых кто проездил более 50000 на ремне грм, они его просто меняют, а есть один парниша,он 70000 на ремне проехал (и случилась битва между поршнями и клапанами).....
Вот такая печальная правда, я думаю 3000 лучше отдать ,чем потом минимум 15 тыков.
ну не знаю! про приоровские обрывы ремня я лично ни чего не знаю! пока, как говориться, лично не увижу, порваный ремень на машине с пробегом 40-80 тыс., в эти сказки не поверю!
вообще если на то дело пошло, у моего бати на приоре пробег 132 тыс км, и он так же, как и я, не разу не вскрывал крышку привода ГРМ!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Леон! Я стараюсь в плане ТО машины, придерживаться инструкции по эксплуатации. А там черным по белому написано: "механизм привода ГРМ, а также ремень, расчитаны на 200 тыс км пробега"! И вообще, Не мешай машине работать! Так мне говорит мой батя!)))
вы, видать, не в курсе последних событий.
да и автонатяжитель зачем-то имеет механизм регулировки...
Расчёт этот делали не Русские инженеры, а вроде как разработчики системы привода ГРМ! единственное но, которое они приписали, следить за сальниками распредвалов, что бы масло на ремень не попало!
так причем тут русские или негры
тебе же говорят что ресурс двигателя и его комплектующие
от пробега не зависит
разработчик тебе даёт усредненные рекомендации
у тебя за 100 тыс будет примерно столько же оборотов двигателя
сколько у твоего бати за 200 тыс, и нагрузку твой мотор получит больше так что думай
и если так крутишь то и масло желательно менять не по инструкции, а раньше
тыж переключаешься не по инструкции
у тебя за 100 тыс будет примерно столько же оборотов двигателя
сколько у твоего бати за 200 тыс, и нагрузку твой мотор получит больше так что думай
батя ездит не на много спокойней! в отсечку крутит тоже часто!
да и переключается он так же как и я! он синхронизаторы поменял намного раньше меня!:biggrin:
а к стати че там в инструкции по эксплуатации сказано про переключения передачи? а то я чёт не нашёл!
и ёще раз : "не мешайте машине работать"! заводские комплектующие гораздо лучше по качеству чем торговые! это я говорю, как сотрудник завода поставляющего комплектующие на АвтоВАЗ!
а у кого там что случается, эт я не знаю! на мой взгляд это мифы!:biggrin:
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
батя ездит не на много спокойней! в отсечку крутит тоже часто!
да и переключается он так же как и я! он синхронизаторы поменял намного раньше меня!:biggrin:
а у кого там что случается, эт я не знаю! на мой взгляд это мифы!:biggrin:
Как виновник данного спора еще раз отмечу, что вопрос был затронут касательно автомобилей ВАЗ "Приора" имеющих литровую мощность около 100 л.с., а иногда и более.:biggrin: И если вы понимаете насколько возрастают нагрузки на определенные узлы мотора, то мне кажется тоже должны испытывать хотя бы легкое беспокойство..
P.S. а закручивать сток в космос это глупо, хотя раньше сам этим занимался.