...в любом случае импортные комплектующие увеличивают качество машины очень сильно. владельцам вазов об этом пока еще только мечтать.
Пока убеждаюсь чаще в обратном. Вот, у примеру, в ресурсном тесте Авторевю Приора по надёжности на голову выше иномарок оказалась.
Задние амортизаторы (их делают на турецком заводе фирмы Sachs) выходили из строя примерно через каждые семь тысяч километров: буфер хода сжатия разбивал верхний пластиковый упор, сальник переставал удерживать жидкость внутри, а со свободно перемещавшегося по штоку буфера слетал резиновый пыльник стойки
За 32 тысячи «ресурсных» километров мы потратили на ремонт и обслуживание Фиата 74700 рублей: по 2,33 рубля за каждый километр пробега. Это не только почти в 4,5 раза больше наших затрат на Ладу Приору, но и в два раза больше, чем на китайский Geely MK.
после аналогичных испытаний Siber потребовал замены лишь одного переднего амортизатора. А оглядываясь назад, напомним, что на Geely MK были заменены два задних, а Приора до сих пор эксплуатируется в редакции со всеми «родными» амортизаторами.
Конечно, это не про Спекру, но думаю, она бы от Джилли с Фиатом недалеко уехала.
А вот и про неё, "нашу иномарищу":http://www.autoreview.ru/archive/2006/02/Primerka/ "Такое впечатление, что детали интерьера изготавливались на изношенном оборудовании. Поверхности с дефектами, зазоры неравномерные. Передний край подушки сиденья водителя постоянно давит под коленями, а регулировки ее положения нет. Сечение рулевого колеса не оптимально, поверхность скользкая. На холостых оборотах вибрации от силового агрегата проходят на руль, а рычаг коробки передач зудит на любых оборотах. Сами же передачи включаются пусть и безошибочно, но как-то вязко, нечетко."