Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2009, 02:58   #11
Алексей
Завсегдатай
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Ларгус люкс
Сообщений: 431
Изображений: 33
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 34
Алексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs. Kia Spectra

Цитата:
Сообщение от Vinipuh Посмотреть сообщение
...в любом случае импортные комплектующие увеличивают качество машины очень сильно. владельцам вазов об этом пока еще только мечтать.
Пока убеждаюсь чаще в обратном. Вот, у примеру, в ресурсном тесте Авторевю Приора по надёжности на голову выше иномарок оказалась.

Задние амортизаторы (их делают на турецком заводе фирмы Sachs) выходили из строя примерно через каждые семь тысяч километров: буфер хода сжатия разбивал верхний пластиковый упор, сальник переставал удерживать жидкость внутри, а со свободно перемещавшегося по штоку буфера слетал резиновый пыльник стойки

За 32 тысячи «ресурсных» километров мы потратили на ремонт и обслуживание Фиата 74700 рублей: по 2,33 рубля за каждый километр пробега. Это не только почти в 4,5 раза больше наших затрат на Ладу Приору, но и в два раза больше, чем на китайский Geely MK.

после аналогичных испытаний Siber потребовал замены лишь одного переднего амортизатора. А оглядываясь назад, напомним, что на Geely MK были заменены два задних, а Приора до сих пор эксплуатируется в редакции со всеми «родными» амортизаторами.

Конечно, это не про Спекру, но думаю, она бы от Джилли с Фиатом недалеко уехала.

А вот и про неё, "нашу иномарищу":http://www.autoreview.ru/archive/2006/02/Primerka/
"Такое впечатление, что детали интерьера изготавливались на изношенном оборудовании. Поверхности с дефектами, зазоры неравномерные. Передний край подушки сиденья водителя постоянно давит под коленями, а регулировки ее положения нет. Сечение рулевого колеса не оптимально, поверхность скользкая. На холостых оборотах вибрации от силового агрегата проходят на руль, а рычаг коробки передач зудит на любых оборотах. Сами же передачи включаются пусть и безошибочно, но как-то вязко, нечетко."

http://www.autoreview.ru/archive/200...spectra_logan/
А здесь по оценкам АвтоРевю Спектра проиграла даже Чери-Амулету!
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
Алексей вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3.