А разве в процессе эксплуатации аккумулятор не зарежается от гениратора?
Заряжается. Только один "дырк" стартером потом потребует пробега в 100км при выключенных потребителях электроэнергии. Это если грубо.
Вывод: При эксплуатации авто в городских условиях. Типа работа-дом-работа. АКБ медленно и верно разряжается. И чтобы зимним утром вдруг ....., надо подзаряжать АКБ.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Последний раз редактировалось Limon33; 12.12.2009 в 20:31.
Поделюсь с вами, что я делаю с аккумулятором для продолжительности его "жизни". Этот совет дал мне в свое время товарищ моего тестя, а он всю свою трудовую жизнь проработал в большом автотранспортном предприятии - аккумуляторщиком. "Чем ниже плотность аккумулятора, тем дольше он проживет, при условии нормальной работы электрооборудования и обслуживания" - это его слова. Новый аккум "сажу" до плотности электролита 1.15-1.17 ед. по ареометру. Заряжаю по приборам не более 5А и не выше 16В. По ходу корректирую плотность электролита (отсасываю грушей электролит и добавляю дистилированную воду) в батарее до 1.25ед. - это соответствует незамерзанию электролита при -50град. Одна сотая единица соответствует 5град. Т.е. при понижении плотности электролита до 1.23ед. он замерзнет при температуре -40град. При 1.20ед. при минус -25град. При нормальной плотности батареии (в моем случае) 1.25ед. и понижении до 1.21 ед. говорит о том что аккум разряжен на 25% и так далее через каждыее 4 сотых единицы. Практикую такое уже давно. Раньше 6-7лет батареи не сдыхали. Моя бывшая пятнашка с родным "АККОМом" пятый год бегает, у товарища на втором году сдох. Но такое приемлемо только для нашего южного региона. У нас зимы мягкие от 0 до -10град. и то только по ночам. А так днем 0 +- 3-4град. Бывает правда и до -15-20град., но это раза 2 за зиму, дня на 3-4. На Приоре за год эксплуатации заряжал батарею 2 раза.
Поделюсь с вами, что я делаю с аккумулятором для продолжительности его "жизни". Этот совет дал мне в свое время товарищ моего тестя, а он всю свою трудовую жизнь проработал в большом автотранспортном предприятии - аккумуляторщиком. "Чем ниже плотность аккумулятора, тем дольше он проживет, при условии нормальной работы электрооборудования и обслуживания" - это его слова. Новый аккум "сажу" до плотности электролита 1.15-1.17 ед. по ареометру. Заряжаю по приборам не более 5А и не выше 16В. По ходу корректирую плотность электролита (отсасываю грушей электролит и добавляю дистилированную воду) в батарее до 1.25ед. - это соответствует незамерзанию электролита при -50град. Одна сотая единица соответствует 5град. Т.е. при понижении плотности электролита до 1.23ед. он замерзнет при температуре -40град. При 1.20ед. при минус -25град. При нормальной плотности батареии (в моем случае) 1.25ед. и понижении до 1.21 ед. говорит о том что аккум разряжен на 25% и так далее через каждыее 4 сотых единицы. Практикую такое уже давно. Раньше 6-7лет батареи не сдыхали. Моя бывшая пятнашка с родным "АККОМом" пятый год бегает, у товарища на втором году сдох. Но такое приемлемо только для нашего южного региона. У нас зимы мягкие от 0 до -10град. и то только по ночам. А так днем 0 +- 3-4град. Бывает правда и до -15-20град., но это раза 2 за зиму, дня на 3-4. На Приоре за год эксплуатации заряжал батарею 2 раза.
Не прав этот электрик и электрохимию нифига не знает. И плотность 1,27 кислоты выбрана не зря (она завязана на ЭДС одного элемента в батарее и прцессами в ней идущими, я уже молчу,если на улице-30.