Проверить уровень тосола. Убедиться в отсутствии воздушнык пробок в системе охлаждения. И последнее это термостат двигателя. Ну и само собой проверить работу заслонок по вышеприведенному примеру.
Тосол посередине между мин и макс, надо долить до макс? Как проверить наличие воздушных пробок? Заслонки работают нормально на мин холодный на макс горячий! Термостат тоже в норме!
Тосол посередине между мин и макс, надо долить до макс? Как проверить наличие воздушных пробок? Заслонки работают нормально на мин холодный на макс горячий! Термостат тоже в норме!
У меня тоже между мин и макс,думаю долить до максимума.
У меня тоже между мин и макс,думаю долить до максимума.
Доливать до максимума не стоит. При нагреве двигателя уровень тосола еще поднимется может не красиво получиться. У тебя уровень и так в порядке если конечно ты на холодную смотрел.
Тосол посередине между мин и макс, надо долить до макс? Как проверить наличие воздушных пробок? Заслонки работают нормально на мин холодный на макс горячий! Термостат тоже в норме!
Тогда я не понимаю, что тебя не устраивает? Нет возможности установить температуру между МИН и МАКС? Тогда прямой путь к проверке наличия и работы салонного датчика (за зеркалом).
Вот тут (пост 470) я кратко описал как прогреваю свою машинку. В общем принцип применим хоть к люксу, хоть к норме - http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=10874&page=32
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."