Пытался завестись в мороз -30 на родном аккумуляторе. Стартер немного покрутил, а потом начали щелкать реле. Я так понимаю при этом напряжение просело до 0 во время такого щелканья, т.к. показания штатного борткомпа сбросились в 0.
Хочу занести аккум домой погреть и попробовать завестись потом, но не очень то хочется его снимать, из-за того что сбросятся настройки ЭСУД. Или может они уже сбросились, т.к. напряжение просаживалось?
Есть ли в цепи питания ЭСУД конденсаторы не дающие стереться параметрам из ОЗУ?
Ниче ценного не сотрется ,не парься больше над этим вопросом. Смело снимай АКБ.
Сегодня полчаса прикуривал, потом все таки дернул. Интересна одна вещь: уровень бензина врал примерно на 5-6 литров в большую сторону до тех пор пока немного не прогрелась машина. При этом аккумулятор держался очень долго, но завелась только с троса. Я вот думаю, если дело в воде в бензонасосе, то машина бы вообще не завелась?