Сегодня с утра было -25, для нас такие морозы редкость конечно, но бывают. Были опасения по поводу запуска мотора с утра, т к аккум не очень хороший. На автозапуск вечером ставить не стал. С утра подхожу к машине, жму кнопку на брилоке, сига сработала, а двери остались "мёртвые". Пробую ключом-болт. Благо на днях положил ВДешку в багажник))) Багажник открылся с брелока, побрызгал в замок-открыл. Сажусь в машину и думаю, что сейчас будет.... Включаю зажигание, выжимаю сцепление. Бензонасос издал привычный звук-облегчение. Завожу, раз два, три-завелась!!!))) Некоторое время подержал педаль сцепление, ну и все ок! Первый мороз пережили) Прошлой зимой машина в гараже ночью стояла, я не парался, а этой на улице. Надеюсь и дальше все будет ок! Добавлю, свечи родные(пробег18500), масло Кастрол 5-40, в короюке родное, бенз всегда 95, в системе охл-родной тасол. Единственное-машина прогревается только до 82-84 градусов по БК...
добрый вечер у меня еще интересней машине три месяца пробег 5000 до минус пяти запускалась без проблем чуть похолодало и полный ноль схватит заглохнет заталкиваем в теплый гараж 10 минут запуск на ура прогреваем выезжаем на холод 30 минут полный ноль при этом двигатель остыл до 60 градусов были на диагностике все нормально поменяли топливный фильтр снимали насос результат отрицательный может кто поможет?????
добрый вечер у меня еще интересней машине три месяца пробег 5000 до минус пяти запускалась без проблем чуть похолодало и полный ноль схватит заглохнет заталкиваем в теплый гараж 10 минут запуск на ура прогреваем выезжаем на холод 30 минут полный ноль при этом двигатель остыл до 60 градусов были на диагностике все нормально поменяли топливный фильтр снимали насос результат отрицательный может кто поможет?????
Здорова, похоже на мою проблему, в сервисе все разрулили, оказалось вода в фильтре и был заморожен топливопровод под машиной который идет тоже весь в воде,бензину не давал пройти,там со мной ещё трое было проблема один в один как у меня. сегодня утром -27 с пол оборота
Здорова, похоже на мою проблему, в сервисе все разрулили, оказалось вода в фильтре и был заморожен топливопровод под машиной который идет тоже весь в воде,бензину не давал пройти,там со мной ещё трое было проблема один в один как у меня. сегодня утром -27 с пол оборота
может в домашних условиях от водички избавиться можно?
Rebiata dobrii den!Ymenia toze priora shiut bolshe 10000 proexal rasxod pri xolostom xode pokazibaet 16-17 v srednem i podnemaetsia vishi!!!ne znaiu shto delat!!odin kontroler yze meniali!!pri -7 ne zavelas prishlos na evakouatare v servis vezti!!tak iskali iskali i vkantse kontsov skazali shto v bake na dne voda i ona zamerzaet i nedaet nasosou benzin zakachevat!!!takze elektrik skazal shto kakda stavia v teplyiy kamerou i ona sagreetsia ona srazy zavoditsia!!takoe mozet bit???i vapche iz za chego eto?
может в домашних условиях от водички избавиться можно?
Спиртом говорят можно, без разборки. Но сам не пробовал, думаю над этим так как у самого похоже водичка в баке имеется. Вот только где спирт взять в аптеках не продают без рецепта - маразм какой то.
я месяц назад залил в бак банку медицинского спирту (почти полный бак бензина был), так для профилактики, полет нормальный
Лучше бы полбанки спирта поменяли на жидкость "И", а вторую употребили бы по прямому назначению-во внутрь с соответстующей закуской с человеком который произведет обмен. Вопрос изложен здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=20497 . 3 процента данной жидкости добавляют в топливо при полетах транспортной авиации на больших высотах. А там и до -70 градусов бывает. В топливо для истребителей - 5 процентов, они летают значительно выше. И проблем с водичкой в топливе в авиации нет (представте себе остановку движка на высоте из-за ледяной пробки). Они ее расходуют тоннами.
катался я почти год на приорке и бед не знал за 22т км. но постепенно подкрались морозы, и чем суровей они становились, тем хуже заводилась. в -15 уже раза со 2.
а вот вчера стукнуло -30 и попробовал завести, и вроде стартер бодро крутил, а не схватывала совсем, да и еще коробка...эт ппц, поставил на нейтраль, завожу а она катится, будто все еще на скорости стоит, и рычаг кпп с трудом шевелится.
аммумулятора хватило на минут 25 мучений стартера и увы в итоге ушел домой п оновой его заряжать....
седня выполз, уже -22, и аккум теплый и заряженный, и вроже схватывала но не заводилась..(((
плз, подскажите на что стоит обратить внимание?
езжу на 92 все время, хотя на кануне заправился первый раз за полгода 95 (если это имеет значение)
свечи менял на 9тыс пробега, щас 21.5.