Сегодня не завелся!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мороз -25! Машина в гараже стоит там - 20 не больше, ПОЗОР!!!!
Вчера было -31 - завелся но двигун не прогревался выше 60 град(утеплил немного)
Сегодны -32 утром завелся, вечером -38 - завелся (двиг грееется до 70).
Решил теперь не мучить машину, поставил на ночь еже двух часовую заводку
Утешить хочу всех, не огорчайтесь на приоры, сегодня многие не завелись. У нас по городу машин сегодня почти не было, только к обеду повылазили(отогрелись), даже у знакомого Лексус 330 не завелся, ездил с другом на 12-ке.
__________________
Если в пять вечера вы попали в дорожную пробку, лучшее, что вы можете сделать, — набраться терпения и постараться не попасть в шестичасовые новости.
Масло 10W40 замерзнет в -28. У меня это все куплено уже)
У меня залито 5W40, и что толку если я буду крутить стартер 10 раз, да хоть 20, пока АКБ не посажу, масло движка замерзло если.
У меня стоит приготовленное на то-2 масло Шелл Плюс 10в-40 . Температура - 30 ... масло в ней булькает и перетекает - в салидол не превратилось . А ТО ЧТО НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТ - НИЗКАЯ ПЛОТНОСТЬ АКБ !!! Заряжать нужно . Заряженность АКБ - зависит не только от количества вольт на клеммах !!!
Я кстати акумулятор менял на АКОМ, штатный Актех летом сдох.
Недавно оставлял машину на 4 дня акум разрядился и жидкость внутри заледенела, думал капут. ну так ничего зарядил очень неплохо работает. Я думаю на ночь сигналку не надо включать.
У нас сегодня тоже ночью обещают -30, так я сегодня на сигу не ставил, просто на центральный замок закрыл.Думаю это +аккумулятору должен быть!
__________________
Если в пять вечера вы попали в дорожную пробку, лучшее, что вы можете сделать, — набраться терпения и постараться не попасть в шестичасовые новости.
Первая лютая зима для меня и моей люксовой приоры. Я НЕ доволен. Бывшая десятка гораздо лучше была в плане обдува и отопления. На приоре полчаса надо кататься в -28 чтобы более-меннее тепло стало. Обдув ног хуже. Стекла подмерзают (даже лобовое местами) при скорости выше 60 даже если печка на всю. Всё из-за непродуманной конструкции отопителей, где вентиляторы расположены гораздо дальше от радиатора и т.д. и т.п. Режим только обдув ног в принципе малоэффективен. На десятке в -33 у меня обдув ног так жарил, что другие режимы в принципе не нужны были и хватало на весь салон. И это через 15 минут после начала езды.
В общем для меня один негатив. Плюсы приоры только летом когда кондей работает - зимой, В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ, расстройство. Вот такое моё заключение.
Целиком и полностью согласен. Придет лето буду шумить и обязательно утеплять. Я недавно полазил под торпедой нашел там столько сквозных дыр. Брал у отца сегодня калину блин вот там ташкент реальный, у меня так тепло было только на десятке. Но я на приоре морду поэлителеном закрыл вроде стало потеплее, но стал переживать как бы не прощелкать повышение температуры двигла. Может 16-ти клапанные всегда так плохо греются?(про салон)
у нас второй день днем -35...-37, ночью -38. машина всю ночь стояла без прогрева, утром стартер крутанул 3 оборота и аккум сдох. Поставил запасной...после 20-30 оборотов стартера машина завелась!
свечи нжк 12, масло в движке и коробке-синтетика
Сегодня утром -28 (ночью до -32), пошёл заводить, включил дальний, подержал 10-15 сек, выжал сцепление, ключ в замок - вжик-вжик, стартер крутит, но не заводится, чего-то не хватает. Пробовал несколько раз, после чего обратил внимание, что не слышу шума работы топливного насоса когда включаешь зажигание (раньше всегда было его слышно).Ничего не добившись, снял АКБ - понёс его греть домой. Теперь думаю завтра прогреть насос феном (может там конденсат замёрз). У кого такое было? Или дело в другом?
Масло ZIC 10W-40, свечи родные, АКБ тоже.
Термостат только менял недавно, так как чуть проедишь 60-80 км/ч так температура падала !! Смотрите свои термостаты, скорее всего кто мерзнет в приоре - то есть в этом причина !!
.
У меня температура двигла всегда 80-85 гр. но в салоне не так тепло как хотелось бы. Стекла замерзают...