Ребята.Был в магазине хотел приобрести в запас ремень генератора.У меня комплектация 03-018.так вот какой там ремень?обозначения,а то в магазине сами не знают.стоит я думаю он не дорого.а взять его да в багажник положить на всякий случай.если даже порвется, где на трассе,то в любом гараже поменяют.хуже когда где менять есть,а самого ремня нет.в небольших поселках я думаю такой ремень вряд ли будет.
Ребята.Был в магазине хотел приобрести в запас ремень генератора.У меня комплектация 03-018.так вот какой там ремень?обозначения,а то в магазине сами не знают.стоит я думаю он не дорого.а взять его да в багажник положить на всякий случай.если даже порвется, где на трассе,то в любом гараже поменяют.хуже когда где менять есть,а самого ремня нет.в небольших поселках я думаю такой ремень вряд ли будет.
У меня иногда ремень поскрипывает при заводе холодного движка (ЭУР с кондиционером). Попробовал недавно провести измерения частоты колебаний ремня, также как это делает прибор ПИНаР http://www.lada-norma.ru/pasport.html только звук записывал с помощью телефона, а потом на компе получил спектр сигнала. Получилось, что пик находится на частоте ~120Гц, то есть надо немного подтянуть. Кто что думает про такой метод проверки натяжения?
У меня иногда ремень поскрипывает при заводе холодного движка (ЭУР с кондиционером). Попробовал недавно провести измерения частоты колебаний ремня, также как это делает прибор ПИНаР http://www.lada-norma.ru/pasport.html только звук записывал с помощью телефона, а потом на компе получил спектр сигнала. Получилось, что пик находится на частоте ~120Гц, то есть надо немного подтянуть. Кто что думает про такой метод проверки натяжения?
Я дедовским методом делаю,двумя пальцами проварачиваю,прокручиваю ремень на 90 градусов(на участке между геной и натяжным роликом)прокручиваться должен без большого усилия.И я считаю что лучше не дотянуть,чем перетянуть.
Лучше не дотянуть,чем перетянуть - подшипник может полететь.
А со свистом можно wd побрызгать между шкивом генератора там подшипник может помочь,попробуйте. . .
Лучше не дотянуть,чем перетянуть - подшипник может полететь.
А со свистом можно wd побрызгать между шкивом генератора там подшипник может помочь,попробуйте. . .
Насчет, что перетягивать не стоит - согласен. Но думаю все-таки немного стоит подтянуть. Заметил что в момент свиста при включенном свете немного подмаргивает подсветка панели в такт со свистом, т.е. генератор скорее всего проскальзывает.
Проблема: осыпалась внутренняя сторона ремня привода генератора. Из-за чего стоит шум при работе даже на холостых. Обязаны ли поменять по гарантии. Комплектацмя 02-018. Пробег 12500 км.