Именно, тосол-то на месте. Я всегда перед поездкой проверяю уровень всего, чего можно. На работе, у парня калина - и такая же фигня. Он в машинах шарит и говорит, что это болезнь.....
У меня даже не держат пятую дверь (крышку багажника) держатели (не знаю как правильно они называются). Но это из-за спойлера нижнего, т.к. когда устанавливали, то вогнал для крепежа плотные резиновые бобины, поэтому всё заднее открывающееся хозяйство потяжелело)))) А когда морозов таких не было, то всё нормуль было
У меня даже не держат пятую дверь (крышку багажника) держатели (не знаю как правильно они называются). Но это из-за спойлера нижнего, т.к. когда устанавливали, то вогнал для крепежа плотные резиновые бобины, поэтому всё заднее открывающееся хозяйство потяжелело)))) А когда морозов таких не было, то всё нормуль было
у меня тоже не держит)) хотя спойлер тока сверху, и открывать замок не хотел багажник, пришлось тянуть вверх и нажимать на брелке открыть..
давно хотел спросить и забывал, как у вас себя ведут дворники на холодной машине? у меня они какие то полудохлые, еле валтузятся по стеклу, потом машина прогреется и все норм..
С утра мороз-29" думал что не заведется,стартер так вяло крутил,но ничего,завелась! Рычаг КПП так плаааавно передвигается,масло в коробке ТНК 75W90. Может и показалось,но вроде как и масло в ГУРе тоже подстыло. Двери открываются только наполовину,ограничители подмёрзли,потом машина прогрелась,нормально открываться стали.Дворники ленивые,еле с места сдвинулись,(перед стоянкой их от стекла отжимаю).Температура движки 60-65",надо картонку перед радиатором запихать.Салон хоть и не быстро,но прогрелся. Из дефлектора,что справа от авариййной кнопки воздух совсем слабо дует,.Думаю,что испытания морозом машинка прошла нормально,поскольку у нас на работу обычно приезжает около 50 машин,а сегодня было около 15,остальные не завелись...
я один день пропустил машина стояла вымораживалась. аккумулятор в понедельник был заряжен за ночь. сегодня завелась нормально. вяло по началу, но пошла. в коробке родное, рычаг не сдвинешь, но поработав 10 минут масло отогревается и все приходит в норму. тосол все эти дни бежит с верхнего и нижнего патрубка радиатора, с пробки радиатора... уже грамм 300 долил. щетки сперва сегодня вообще отказались работать. после прогрева стали медленно но елозить. ГУР тоже застыл, нормально работать начинает только через 5 км пробега. заднее стекло смогло отгреться только на 4 полоски, на остальное походу мощи не хватило растпить. лобовое стекло стоял грел-грел, непрогрел поехал как есть на ледышке, к работе оттаяло (всю дорогу ехал поток на лобашь, на 3-4 скорости и температура на максимуме) ..кроме того по движке - грелась нормально, к моменту выезда через 20 минут, стала троить нещадно, но все же решил ехать. первые несколько километров дергалась пипец. чек моргнул всего 3 раза когда со двора выезжал (типа пропуски). вопщем сегодня я не ехал как человек, а перемещался.. рычаг ходуном ходит, движка трясется по виду, но обороты по тахомету стоят ровно!!! работатет со звуком трактора. щас на работе после простоя полчаса решил выйти завести посмотреть как будет пахать - работает отлично. не троит уже... хер знает что... вопщем чувствую после арботы поеду куплю новые свечки.
задняя дверь у меня в принципе держит... в каком положении оставишь в том и стоит, НО ее потом хрен закроешь долбишь долбишь. уже вкрутил побольше резинки один фиг.. по теплу посмотрю че почем... хотя думаю по теплу будет нормально все
колодки родные тиир в теплое время не донимали меня скрипом, а теперь как уазик...
Последний раз редактировалось sun4ous; 17.12.2009 в 08:42.
Я сейчас дворники вообще не включаю - смысла нет. Но, думаю, будут также тормозить как и у всех. На работе у коллеги дизельная иномарка, так он на общественном ездиет эти дни.
Ничё, вытерпим морозы на наших приорках, я уверен!!! В выходные обещают потепление, всмысле до минус пяти.
А у меня такая неполадка хотел свечи заменить стал выкручивать а свеча пополам сломалась керамика вытащилась а низ остался там. Может кто знает акак ее легче оттуда достать.
Приора космос 2009, у тебя обломки керамики внутрь не попали,а то могут быть проблемы!Вообще то лучше на станцию отогнать,там должны быть приспособления для извлечения этих обломаных свечей.Попытаться самому загнать внутрь какой нибудь напильник 3-х или 4-х гранный и попробовать свернуть пассатижами?... Рискованно...Как бы голову снимать не пришлось бы. Я бы к спецам отогнал.