Если не секрет как определили что у Вас не полностью открывается дроссельная заслонка и какой у Вас контроллер?
банальный пример просишь соседа по гаражу чтобы утопил "гашетку в пол", а уже под капотом рукой легко определяется остатоный ход...ну либо его отсутствие...
Где-то начиная с 3-4 тысяч стал отчётливее слышен звук в районе ГРМ,верещащий,переменный,
не очень громкий,но настораживающий,боюсь за клапана.Хотя на обороты не влияет-набирает легко.
Пробег 7500,люкс.
Стоит посмотреть?
Где-то начиная с 3-4 тысяч стал отчётливее слышен звук в районе ГРМ,верещащий,переменный,
не очень громкий,но настораживающий,боюсь за клапана.Хотя на обороты не влияет-набирает легко.
Пробег 7500,люкс.
Стоит посмотреть?
Была недавно такая хрень....Заменил всё(ролики и ремень) на 20т.Верещанье не исчезло.... Пищал датчик холостого хода.....Мастер взял обыкновенную палку и прислоняя её к деталям и к уху!!!! определил свист в нём.
400 рублей в магазине(КАЛУГА - производитель).Свист пропал.
__________________
Планируй наперед! Ведь дождя не было, когда Ной строил ковчег.
ТОВАРИЩИ!!! Про дроссельную заслонку Приоры!!!!- она открываеться на 75 % -для контроллера BOSCH-это норма,хорош педали гнуть ,лучше ,что нибудь другое себе погните!!!Такая проблема была на предыдущих Вазах,просто подрежте своё резиновое корыто под ногами!
__________________
за эти деньги ездим на наших машинах(патриот российского автопрома)
Приору купил в августе 2009 года, пробег 4200 км, до этого была десятка. Машинка нравится. К основным недостаткам, которые проявились за этот период, относятся аэродинамическе шумы, проявляющиеся в районе передней правой двери после 70 км/ч и жесткая работа двигателя, особенно проявляющаяся при нагрузке.