Заполнять нечего - у меня пока его нет.
А какая конкретика нужна? Конкретно обсуждаются два авто, про которые я знаю не по наслышке. Вот их и обсуждаем
P.S. Была конкретика, но, стараниями некоторых товарищей, все скатилось в банальный треп...
Как может пешеход рассуждать о машинах в которых даже толком не ездил и не знает их биографии?
__________________
В хорошее тяжело поверить, а в плохое легко верится, потому что так похоже на правду.
Если бы горе давало плоды, Россия была бы рогом изобилия /B5 /JMS
А как пешеход может такое спрашивать?
Я сейчас езжу на Шниве - но она не моя.
Свою продал, сейчас в процессе поиска подходящего авто.
До моего временного пешеходства были у меня девятка (карб), ВАЗ 21041 (инж), ИЖ 2715 (пирожок,инж), плюс ездил на куче всякого авто за рулем - в том числе приора, Volga, Ceed и т.д., и частенько ремонтировал компы в авто сервисе, там я насмотрелся на все марки любой ценовой категории и класса)
__________________
В хорошее тяжело поверить, а в плохое легко верится, потому что так похоже на правду.
Если бы горе давало плоды, Россия была бы рогом изобилия /B5 /JMS
До моего временного пешеходства были у меня девятка (карб), ВАЗ 21041 (инж), ИЖ 2715 (пирожок,инж), плюс ездил на куче всякого авто за рулем - в том числе приора, Volga, Ceed и т.д., и частенько ремонтировал компы в авто сервисе, там я насмотрелся на все марки любой ценовой категории и класса)
Проблемы бывают у всех машин, вся суть в их периодичности.
Я не могу сказать, что перечисленные авто (кроме Сида) достаточно надежны.
Проблемы бывают у всех машин, вся суть в их периодичности.
Я не могу сказать, что перечисленные авто (кроме Сида) достаточно надежны.
Если честно, то Сид меня откровенно поражает. Машина в принципе очень даже ничего у корейцев получилась и вполне достойный конкурент японцам, за исключением одного НО... Читая форум Сидоводв и глядя собственными глазами на Сид соседа по лестничной площадке, я пребываю в некотором недоумении. На ВАЗ (Приору) говорят, что типа "ТАЗ-ведро", значит сыпется, вот это я скорее к Сиду бы применил. Чуть ли не у каждого второго стучат рейки -замена, у многих летят задние аморты - замена, пескоструйные пороги через год-полтора эксплуатации. При этом косяки уже сколько лет одни и те же и как-то корейцы не спешат их устранять, а вот по Приоре заводские косяки устранялись достаточно оперативно - например ,косяк с хромированной накладкой капота, по вине которой у боков планки проступала ржа. На первых Приорах было и завод оперативно устрнил, корейцы же почему то предпочитают не исправлять, а менять по гарантии, но радует, что хоть меняют без проблем.. Все эти косяки в полной мере присутствовало на Сиде моего соседа. Он про машину так и говорит, - в эксплуатации хороша. но на сервис-гарантию ездить задолбался. Учитывая, что в свое время моя Приора за полтора года не потребовала ни одного гарантийного посещения сервиса, это еще вопрос что "ведром" называть Сид или Приору. Язык вроде не поворачивается назвать достаточно дорогую (хоть и в бюджетном сегменте) корейскую машину "ведерком", но учитывая ее косяки и ломучесть, увы Сид совсем не радует. Есть, конечно, сидоводы, которые скажут, что не ломалось ничего и это будет правдой, но учитывая количество жалоб Киа Сид не меньшая лотерея, чем ВАЗ.
Если честно, то Сид меня откровенно поражает. Машина в принципе очень даже ничего у корейцев получилась и вполне достойный конкурент японцам, за исключением одного НО... Читая форум Сидоводв и глядя собственными глазами на Сид соседа по лестничной площадке, я пребываю в некотором недоумении. На ВАЗ (Приору) говорят, что типа "ТАЗ-ведро", значит сыпется, вот это я скорее к Сиду бы применил. Чуть ли не у каждого второго стучат рейки -замена, у многих летят задние аморты - замена, пескоструйные пороги через год-полтора эксплуатации. При этом косяки уже сколько лет одни и те же и как-то корейцы не спешат их устранять, а вот по Приоре заводские косяки устранялись достаточно оперативно - например ,косяк с хромированной накладкой капота, по вине которой у боков планки проступала ржа. На первых Приорах было и завод оперативно устрнил, корейцы же почему то предпочитают не исправлять, а менять по гарантии, но радует, что хоть меняют без проблем.. Все эти косяки в полной мере присутствовало на Сиде моего соседа. Он про машину так и говорит, - в эксплуатации хороша. но на сервис-гарантию ездить задолбался. Учитывая, что в свое время моя Приора за полтора года не потребовала ни одного гарантийного посещения сервиса, это еще вопрос что "ведром" называть Сид или Приору. Язык вроде не поворачивается назвать достаточно дорогую (хоть и в бюджетном сегменте) корейскую машину "ведерком", но учитывая ее косяки и ломучесть, увы Сид совсем не радует. Есть, конечно, сидоводы, которые скажут, что не ломалось ничего и это будет правдой, но учитывая количество жалоб Киа Сид не меньшая лотерея, чем ВАЗ.
Я уж не знаю, где там как и что. Однако, почему-то, последнее время считается, что корейцы не уступают японцам в надежности... И это касается не отдельных марок или производителей, а автопрома в целом. И сравнивать надежность Сида и Приоры не корректно.
Я уж не знаю, где там как и что. Однако, почему-то, последнее время считается, что корейцы не уступают японцам в надежности... И это касается не отдельных марок или производителей, а автопрома в целом. И сравнивать надежность Сида и Приоры не корректно.
Простите, считается кем? Разве только владельцами корейцев, в желании сравняться с японцами и не более. А если объективно и смотреть хотя бы какую то статистику по надежности, то получается далеко не так.
Вот например. Рейтинг надежности автомобилей TUV 08 Остальное лишь слова. http://auto.ironhorse.ru/reyting-nade...8_375.html
А почему не корректно сравнить надежность Приоры с Сидом? Потому что ВАЗ рылом не вышел в сравнении с корейцем? На святое покусились? Простите, но это в Вас говорит снобство иномарочника (бывшего как я понял)! Это же субъективизм, а объективно я на Приоре за полтора года ни разу не был по гарантии на сервисе, а сосед 3 раза при чем с поломками о которых стабильно пишет форум Сида. Так в чем же не корректность?
Я уж не знаю, где там как и что. Однако, почему-то, последнее время считается, что корейцы не уступают японцам в надежности... И это касается не отдельных марок или производителей, а автопрома в целом. И сравнивать надежность Сида и Приоры не корректно.
Не знай как до ипонцев, но до вазов корейцам по надежности еще ой как далеко. Там где у ваза патрубок подтекает у корейца радиатор менять надо.
Я уж не знаю, где там как и что. Однако, почему-то, последнее время считается, что корейцы не уступают японцам в надежности... И это касается не отдельных марок или производителей, а автопрома в целом. И сравнивать надежность Сида и Приоры не корректно.