Если честно, то Сид меня откровенно поражает. Машина в принципе очень даже ничего у корейцев получилась и вполне достойный конкурент японцам, за исключением одного НО... Читая форум Сидоводв и глядя собственными глазами на Сид соседа по лестничной площадке, я пребываю в некотором недоумении. На ВАЗ (Приору) говорят, что типа "ТАЗ-ведро", значит сыпется, вот это я скорее к Сиду бы применил. Чуть ли не у каждого второго стучат рейки -замена, у многих летят задние аморты - замена, пескоструйные пороги через год-полтора эксплуатации. При этом косяки уже сколько лет одни и те же и как-то корейцы не спешат их устранять, а вот по Приоре заводские косяки устранялись достаточно оперативно - например ,косяк с хромированной накладкой капота, по вине которой у боков планки проступала ржа. На первых Приорах было и завод оперативно устрнил, корейцы же почему то предпочитают не исправлять, а менять по гарантии, но радует, что хоть меняют без проблем.. Все эти косяки в полной мере присутствовало на Сиде моего соседа. Он про машину так и говорит, - в эксплуатации хороша. но на сервис-гарантию ездить задолбался. Учитывая, что в свое время моя Приора за полтора года не потребовала ни одного гарантийного посещения сервиса, это еще вопрос что "ведром" называть Сид или Приору. Язык вроде не поворачивается назвать достаточно дорогую (хоть и в бюджетном сегменте) корейскую машину "ведерком", но учитывая ее косяки и ломучесть, увы Сид совсем не радует. Есть, конечно, сидоводы, которые скажут, что не ломалось ничего и это будет правдой, но учитывая количество жалоб Киа Сид не меньшая лотерея, чем ВАЗ.
Я уж не знаю, где там как и что. Однако, почему-то, последнее время считается, что корейцы не уступают японцам в надежности... И это касается не отдельных марок или производителей, а автопрома в целом. И сравнивать надежность Сида и Приоры не корректно.