Тоже самого начало залит Феликс, проехал 7000км, в принципе нареканий нет, летом грелась, вентилятор срабатывал, но я думаю это норма, при том что у нас в Городе температура воздуха подымается 40-50 градусов (Летом), да и пробки, зимой прогрев вроде нормальный, долговато мин. 15-20, ну я так понял что у всех так, правда за 7000км. этот же тосол подливал грам 700 уже - вот это меня волнует, люди добрые подскажите это нормально?
С понижением температуры текучесть тосола растёт,убегать будет быстрее.Так что надо срочно все хомуты протягивать на шлангах. С завода они чуть притянутые идут.
у меня такая проблема в сильный мороз -31 машина ночевала на улице, утром под ней обнаружил тосол вытекло грамм 300 но при этом в расширительном бачке уровень в норме. как такое может быть? откуда он мог вытеч и почему и почему он потек. после этого никаких потеков не было, приборы не показывают ничего про отклонения в ож
у меня такая проблема в сильный мороз -31 машина ночевала на улице, утром под ней обнаружил тосол вытекло грамм 300 но при этом в расширительном бачке уровень в норме. как такое может быть? откуда он мог вытеч и почему и почему он потек. после этого никаких потеков не было, приборы не показывают ничего про отклонения в ож
В сильные морозы проникающая способность ОЖ резко увеличивается и антифриз может протечь там,где в -10С не было и намека.Нужно протянуть все хомуты патрубков системы охлаждения.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...