перепрошился вот и всё твое счастье, заводские прошивки не дают завестись. Сейчас -21, с заряженным акумом с продувкой нифига не заводится, чего добился - лужици масла под движком.
У меня тоже заводская прошивка, машину никак не готовил к зиме, но при -28 заводится (тьфу-тьфу-тьфу) и в гараже неделю стояла и завелась, а аккумулятор заводской.
Все уже давно согласились с тем что скрипы и другие проблемы от того, что собирают все приоры по разному, а тут вдруг забываете. Вобщем как повезет с машиной, так и будет ездить зимой.
Меня вот что напрягает ,кабы сальники в двиге и коробке не повыдавливало 75w90 при-36-40 из сапуна давит вся коробка залита хрен с ним с сапуном уровень упадет долью а за сальники боязно
синтетика, бензин вроде 95, что ещё надо? обьясните дураку. ездить хочу, а не ждать по часу на остановке. Тут на форуме у всех чики пыки, а на улице вижу другую картину, стоят они блин. и чел который ездит чуть ли ни спелёнок, говорит, это приора - она морозов не любит
Однозначно не для морозов если рассматривать её как есть (без войлока, который закрывает двигатель и т.д.). И дело даже не в пуске в мороз, заводится она если свечи, аккумулятор, масло везде и бензин хорошие, дело именно в том, что в ней реально холодно не менее получаса после старта если мороз от -28 и ниже. Так и останусь при своём - в десятке моей такого не было. В -33 сел и поехал и Ташкент через 10 минут при том, что обдув ТОЛЬКО В НОГИ. Ботинки сушить можно ! Ковёр от снега растаявшего высыхал моментально. В Калине всё тоже супер. В Шеви Ниве тоже радуются, а вот по приоре много недовольных. Сосед мой, коллеги по работе, сосед по гаражу, приор 5 точно набирается люксы и нормы - все пожаловались когда 3 дня назад у нас -30 стало. Не на пуск жаловались, а на дубак в приоре. До работы минут 15-20 и никому выше 70 двиган прогреть не удалось. И обдув ног малоэффективен. Это факт.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
от того, что собирают все приоры по разному, а тут вдруг забываете.
Ну да, каждая приора, да и другая продукция ваза - это уникальный хэндмейд и у каждого своя "изюминка". ВАЗ всегда был лотереей, только вот последнее время шансы выиграть сильно падают.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Если машина и не завелась в мороз, то значит так хозяин её подготовил к морозам, значит несильним было желание уехать на машине в мороз. Исправная подготовленная машина всегда будет на ходу - было бы желание хозяина.
Между прочим машина по тех. характеристикам до - 25 должна заводиться без посторонней помощи и предварительной подготовки. А тут у некоторых и при -20 уже не хочет.
Я считаю, что это такая же проблема приоры, как и все остальные проблемы возникающие при эксплуатации данного авто. А подготовка к зиме, это то же самое рукоделие, без которого машина (до -30) как может завестись, так и может не завестить!
Между прочим машина по тех. характеристикам до - 25 должна заводиться без посторонней помощи и предварительной подготовки. А тут у неоторых и при -20 уже не хочет.
Я считаю, что это такая же проблема приоры, как и все остальные проблемы возникающие при эксплуатации данного авто. А подготовка к зиме, это то же самое рукоделие, без которого машина (до -30) как может завестись, так и может не завестить!
ага, но при условии что авто полностью тех. исправно, что всю его жизнь кормили хорошей горючкой а не той, что у нас на АЗС, что все регламентные работы делались вовремя... можете по каждому случаю незавода в -20 выполнение всех этих условий гарантировать?
по телику говорили, что иномарки не рассчитаны на пуск от -24.
не думаю что все поголовно. Хотя это логично, мало где в европе и амарике и азии -24 бывает))) Но у знакомого митсу каризма 10 летняя рабочая, после недельного простоя завелась при -30.
Цитата:
Сообщение от Escander
можете по каждому случаю незавода в -20 выполнение всех этих условий гарантировать?
Я не могу)
Цитата:
Сообщение от Escander
ага, но при условии что авто полностью тех. исправно, что всю его жизнь кормили хорошей горючкой а не той, что у нас на АЗС
хм, значит у меня все исправно и всегда нормально заправлял))) Как вообще у машины, которой меньше 2-х лет, и на гарантии с прохждением ТО может быть что-то неисправно? (по логике))) а безниз... ну х/з