Я конечно не сторонник дешевой резины, но по собственному опыту могу сказать так: два года отъездил на родной резине "баргузин" в конце этого летнего сезона, пришлось купить новую резину "нокия хакка аш", по всем тестам в журнале "за рулем", она показала себя с лучшей стороны, но по тестам которые я провел, эта резина опустилась в моих глазах ниже травы! В подтверждений моих слов опишу такой тест: у меня стоят ЗДТ, я очень долго пытался добиться регулировкой колдуна, правильного распределения тормозных усилий между осями колес, но у меня так и не получалось этого сделать! В итоге я плюнул на все, поставил старую резину "баргузин", чтоб не жалко было убить ее до конца, и поехал на аэродром регулировать колдун в полевых условиях (так сказать не отходя от кассы), и какое же было у меня удивление, когда я не регулируя еще колдун, разогнался и дал в пол по тормозам, а задняя ось заблокировалась гораздо позже передней, а тормозной путь со 100 составил всего около 40 метров! Причем появилось столь долгожданое мною равномерное торможение всех колес! После этого я целую неделю с другом тестил новую "хакка аш" и почти убитый "баргузин"! Единственный тест который "нокия" сдала, это аквапланирование, и то на мой взгляд из за большого износа протектора у "баргузина"! Да, чуть не забыл, после тестов мне всетаки пришлось поставить обратно "нокия", так и отъездил до конца сезон с неравномерными тормозами! Вот как то так! Серега и Колек, кстати все гонки я проводил именно на баргузине, эт так для общего развития!))) сейчас езжу на "амтеле норд мастер 310" нормальная резина, на ней задняя ось, так же, как и на "баргузине", не перетормаживает, даже на льду, просто блокируются почти равномерно все 4 колеса, но передняя ось все равно раньше)))!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
мне вообще не понятно понятие "всесезонка", это скорее народное название такое из-за частого использования резины в зимний период. для понятия "всесезонка" больше подходит "липучка" ИХМО конечно.
На счет Камы, юзал ее и летом и зимой(204,205,217,224), для тепла вполне не плохая резина только балансировалась не очень и бывало в руль отдавало. Зимой всеж лучше зимнюю резину носить, шансов остановить авто на ледяной дороге на Каме или другой летней резине конечно есть но они в разы ниже, чем у той-же шиповки.
Будучи студентом я одну зиму на БЛки лысой отгонял, под конец поставил почти в ноль изношенную шипованную Каму(без шипов) так мне тогда казалось что круче резины нету))) Все относительно.
На Приоре была Нокиан Хака i3(летняя). хорошая резина, из минусов-низкая проходимость в грязь. Зимняя Гиславед 5-й, на мой взгляд даже лучше Нокиан Хака-ты 4(сейчас юзаю), менее шумная и отличная курсовая устойчивость(задняя ось срывалась в занос только с ручника, на НХ 4 она бывает и сама по себе сорвется, за 2-й Хакой тож самое наблюдал)
Баргузин очень мягкая резина, и на высокой скорости(за 150) замечал излишний шум, а так в полне нормальная резинка. Из того что ставят на Приоры больше всего понравился Кардиант, очень напомнил Хаку i3.
Пардон за офф))
Последний раз редактировалось MAX; 19.12.2009 в 12:53.