Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > LADA Race > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2009, 23:13   #1
Golf
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21124
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Golf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущее
Re: Скорость приоры

Цитата:
Сообщение от serg-ss Посмотреть сообщение
Golf,Tatarin, слава богу вы не в москве живешь и в москве с такими мыслями и мнениями народу все меньше и меньше .......... на Х...Я тогда вообщее кто то стремится из года в год улучшить свойства резины...изменить протектор резины????????????????????????????????????? там что идиоты и дураки....... помоему это вы немного не того...................
Ну хорошо, давай тупо сравним рассматриваемые качества самих шин. Боюсь вогнать тебя в конфуз, но кама евро в тестах по торможению на сухом асфальте превосходит как кумхо, так и тойо. Так что переходи ка ты лучше на каму, раз считаешь что все зависит от качества шин
Golf вне форума  
Вверх
Старый 20.12.2009, 00:39   #2
Serg-SS
Легенда форума
 
Аватар для Serg-SS
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: city
Пол: Мужской
Автомобиль: Country turer 4x4 250 hp
Сообщений: 6,165
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 23
Serg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Скорость приоры

Цитата:
Сообщение от Golf Посмотреть сообщение
Ну хорошо, давай тупо сравним рассматриваемые качества самих шин. Боюсь вогнать тебя в конфуз, но кама евро в тестах по торможению на сухом асфальте превосходит как кумхо, так и тойо. Так что переходи ка ты лучше на каму, раз считаешь что все зависит от качества шин

это в каком таком тесте???? дяди вани из деревни ебу...во??? открывай 104 страницу там ссылочка


а вот само описание камы евро и посмотри что написано внизу для чего рекомендуется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
13 3-е место
в эконом классе
Оценка: 872 балла Место изготовления - Россия
Рисунок протектора - симметричный
Глубина рисунка протектора - 8,9-9,0 мм
Твердость по Шору - 63-65 ед.
Масса шины – 7,8 кг
Средняя цена - 1750 руб.
Соотношение цена/качество - 2,01

Нижнекамские еврошины - образец стабильности. Третье место в эконом-классе - повтор прошлогоднего результата. А увеличение количества итоговых баллов связано с некоторыми изменениями в методике подсчета.
По-прежнему транжирят топливо на любой скорости, хлопают на дорожных стыках и гудят. Теперь уже и на неровностях потряхивают. Зато прямую держат чуть лучше, чем в прошлом году. Хотя при корректировке курса автомобиль неприятно подруливает задней осью. Надежно управлять им при резких маневрах на сухом асфальте мешают большие углы поворота руля и глубокий занос.
Мокрая дорога требует плавных действий рулем. Скорость успешного выполнения переставки, как и на сухом покрытии, ограничена заносом, который устранить проще, чем на сухой дороге.
Торможение на грани блокировки самое слабое, причем как на сухом, так и на мокром покрытии. Былой рекорд торможения юзом на сухой дороге теперь побит: нижнекамскую шину в этом упражнении потеснили Pirelli и Cordiant . Неприятно, что колеса блокируются очень резко.
Бесспорное достоинство - весьма уверенное преодоление грунтовки.
Кама
Euro 224


+ Управляемость на мокром покрытии более понятна, чем на сухом; среднее торможение юзом на любом покрытии; невысокая цена.
- Самое слабое торможение на грани блокировки на сухом покрытии; слабое сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на сухом покрытии; сложная управляемость на сухом покрытии; повышенный расход топлива.
Рекомендуем для неспешной езды по любым дорогам.


ХУЖЕ ТОЛЬКО КИТАЙСКОЕ .......о
__________________
Кощей младший .....
Serg-SS вне форума  
Вверх
Старый 20.12.2009, 02:14   #3
Golf
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21124
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Golf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущее
Re: Скорость приоры

Цитата:
Сообщение от serg-ss Посмотреть сообщение

это в каком таком тесте???? дяди вани из деревни ебу...во??? открывай 104 страницу там ссылочка


а вот само описание камы евро и посмотри что написано внизу для чего рекомендуется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
13 3-е место
в эконом классе
Оценка: 872 балла Место изготовления - Россия
Рисунок протектора - симметричный
Глубина рисунка протектора - 8,9-9,0 мм
Твердость по Шору - 63-65 ед.
Масса шины – 7,8 кг
Средняя цена - 1750 руб.
Соотношение цена/качество - 2,01

Нижнекамские еврошины - образец стабильности. Третье место в эконом-классе - повтор прошлогоднего результата. А увеличение количества итоговых баллов связано с некоторыми изменениями в методике подсчета.
По-прежнему транжирят топливо на любой скорости, хлопают на дорожных стыках и гудят. Теперь уже и на неровностях потряхивают. Зато прямую держат чуть лучше, чем в прошлом году. Хотя при корректировке курса автомобиль неприятно подруливает задней осью. Надежно управлять им при резких маневрах на сухом асфальте мешают большие углы поворота руля и глубокий занос.
Мокрая дорога требует плавных действий рулем. Скорость успешного выполнения переставки, как и на сухом покрытии, ограничена заносом, который устранить проще, чем на сухой дороге.
Торможение на грани блокировки самое слабое, причем как на сухом, так и на мокром покрытии. Былой рекорд торможения юзом на сухой дороге теперь побит: нижнекамскую шину в этом упражнении потеснили Pirelli и Cordiant . Неприятно, что колеса блокируются очень резко.
Бесспорное достоинство - весьма уверенное преодоление грунтовки.
Кама
Euro 224


+ Управляемость на мокром покрытии более понятна, чем на сухом; среднее торможение юзом на любом покрытии; невысокая цена.
- Самое слабое торможение на грани блокировки на сухом покрытии; слабое сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на сухом покрытии; сложная управляемость на сухом покрытии; повышенный расход топлива.
Рекомендуем для неспешной езды по любым дорогам.


ХУЖЕ ТОЛЬКО КИТАЙСКОЕ .......о
Почему только китайское хуже ? Еще и кумхо и тойо. Написано же что в эконом классе конкретно по торможению по сухому кама евро проигрывает только кордианту и пирелли. Или ты думаешь что кумхо и тойо это элит класс ? ))) Тебя обманули ))) Да и в комплексе свойств кама евро заняла третье место в классе, всяко выше твоих кумхо и тойи. Ты сам то читай свои копипасты сначала.
Golf вне форума  
Вверх
Старый 20.12.2009, 00:57   #4
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Скорость приоры

Цитата:
Сообщение от Кesh Посмотреть сообщение
Shkrek, Tatarin, и всем любителям "всесезонной" резины, я не ставлю целью своих высказываний 100 процентно пересадить вас на сезонную резину и вбить вам в головы свое понимание проблемы.
А я не любитель всесезонной резины, если ты еще не понял, то повторюсь, я говорю о том, что КАМА евро 224 за свои деньги нормальная резина.

Цитата:
Сообщение от Кesh Посмотреть сообщение
Хорошо что вам хватает свойств КАМЫ, но в ситуации описанной Serg-ss и в аналогичных водитель на каме имеет оч мао шансов выйти из ситуации чистым, а таких ситуевин в Москве полно (это к слову о пробеге - 100 в день или 100 в месяц - элементарная теория вероятности).
Повторюсь, все решает опыт и умения вождения авто, не умеешь ездить, а многие гонсчеги об этом и не подозревают, разлупишь машину на любой резине.

Цитата:
Сообщение от Кesh Посмотреть сообщение
Хорошо что вам хватает свойств КАМЫ, но в ситуации описанной Serg-ss и в аналогичных водитель на каме имеет оч мао шансов выйти из ситуации чистым, а таких ситуевин в Москве полно (это к слову о пробеге - 100 в день или 100 в месяц - элементарная теория вероятности). И очень хорошо что в Москве это стали понимать почти все.
, сам придумал? На резине, к примеру, больше 60 т.км. не проедешь, и какая разница проеду я их за год или за десять? Вопрос остался открыт.

Цитата:
Сообщение от Кesh Посмотреть сообщение
А понятие всесезонность, это из советских времен, когда шины было не купить, и в любом случае компромисс, что как известно ни есть гуд.
Та ну вот это да, это тоже пережиток советских времен?

Шины Goodyear - всесезонные

всесезонные шины, резина.



Цитата:
Сообщение от Кesh Посмотреть сообщение

З.Ы. Я много на 224 не ездил, но все остальные (более ранние модели) поюзал и принципиальной разницы в подходе к проектированию камской резины не увидел. Крайне не сбалансировано по летним хар-кам, про всесезонность даже говорить не буду, считаю это бредом
В общем разоговор меня утомил, не увидел не одного аргументированного и обоснованного довода против моих слов по поводу того что за свои деньги КАМА евро 224 нормальная резина, а все типа: а вот если бы..., да при моем стиле езды..., а вот у меня резина..., КАМА - не резина..., и т.п. меня только раздражают, вот на досуге почитайте:

http://www.koleso.kharkov.ua/articles/14/
http://koleso.topof.ru/testing_info....D=2326&oID=442
http://koleso.topof.ru/testing_info....D=2326&oID=442
http://koleso.topof.ru/testing_info....D=2326&oID=442

п.с.
ездить нужно уметь, и тогда и на спущенных колесах можно безаварийно ездить.
Shkrek вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.