Nachtwandler,я обладатель спектры. Давай я попробую привести доводы чем по МОЕМУ мнению спектра лучше приоры:
1) в -32 заводится даже не с ключа, а с брелка автозапуска.
у меня хоть и не приора, но позавчера заводил в -40 после 18 часов стоянки. И без всяких там автозапусков и подогревов. Из всей подготовки на зиму - только замена свечей. Пришлось правда аккум домой сносить подогреть, промерз наглухо, в -34 за день до этого заводил без проблем, а вот в -40 отказался.
Цитата:
Сообщение от was
2) железо прочнее, проверил из-за нерадивого водителя 10ки (хоть были и его менты всё равно он был виноват в ДТП) у меня бампер поцарапан, у него у него вся жопа и бочина в хлам и сама не смогла уехать с места ДТП.
Какое железо ? На тебя пришелся слабый удар, что дальше бампера не пошло. Я тоже могу бампером тебе бочину вспороть, станет ли это означать какие то свойства железа ? Бред
Цитата:
Сообщение от was
3) Ломается меньше, за 3-и года эксплуатации сломалась только катушка на свечи стоимость: 1 650 р., остальное расходники включая диск сцепления, 2 раза менял колодки, 6 раз масло, прокатился 94 тысяч и всё отлично работает.
это ты называешь меньше ? 3 года и уже поломка по двигателю.
Цитата:
Сообщение от was
4) не гремит, ну если положа руку на серце гремит((( в -30 она вообще деревянная и немного подгрёмывает в заднем левом колесе,через 2-3 км все втулки приходят в нормальное состояние и погремучесть прекращается.
у меня всего этого нет. Ничего не гремит в ходовой в т.ч. в морозы. По салону есть сверчки, но у кого их нет по нашим дорогам...
Цитата:
Сообщение от was
5) машина очень комфортная на ней как будто плывёшь
на этом пока всё))) водители Приор могут написать примерно то же самое только про свою машину? это и будет Приора vs. Kia Spectra.
Ага, плывешь. Как на барже. Мягкость враг управляемости. Нравится тебе, но это дело твоего вкуса, не более. Рено вон тоже мягче чем бмв, чтож теперь бмв от этого хуже рено чтоли ?)))
Ну приора по крайней мере не хуже 12, подумываю что быть ей след. машиной. Бачки так там и вовсе одинаковые и катушки и радиаторы, не летят как на спектрах. Стойки и шаровые тоже одинаковые, не гремят как на спектрах при первом более менее морозе. И где тогда я ошибся ?
Ты разве не знаешь что приора на платформе 10-12 сделана ? Плохо подготовился значит
Ну, а по моторесурсу спектра и рядом с 10-12 платформой не стояла
у меня хоть и не приора, но позавчера заводил в -40 после 18 часов стоянки. И без всяких там автозапусков и подогревов. Из всей подготовки на зиму - только замена свечей. Пришлось правда аккум домой сносить подогреть, промерз наглухо, в -34 за день до этого заводил без проблем, а вот в -40 отказался.
2 года назад и в -35 заводился на НГ 2007 я ели с толкача 12-ку как у тебя завёл хотя ей было целых 2 месяца!
Цитата:
Сообщение от Golf
Какое железо ? На тебя пришелся слабый удар, что дальше бампера не пошло. Я тоже могу бампером тебе бочину вспороть, станет ли это означать какие то свойства железа ? Бред
Бампер на 10-ке разлетелся на 5-7 метров в стороны на твой ровно на столько же разлетится поверь проффи если сам лузер. Бочину ты можешь вспороть только собрату по качеству машины)))) к примеру у нивы железо как и на всех вазах((((
Цитата:
Сообщение от Golf
это ты называешь меньше ? 3 года и уже поломка по двигателю.
ЛУУУУЗЕЕЕР!!!!! Катушка это не двигатель)))) у тебя и свечи двигатель?))) ты каждый 30 тысяч двигатель меняешь?))))
Цитата:
Сообщение от Golf
у меня всего этого нет. Ничего не гремит в ходовой в т.ч. в морозы. По салону есть сверчки, но у кого их нет по нашим дорогам...
Сверчков нет и небыло, то что я называю греит это твой самый тихий сверчёк
Цитата:
Сообщение от Golf
Ага, плывешь. Как на барже. Мягкость враг управляемости. Нравится тебе, но это дело твоего вкуса, не более. Рено вон тоже мягче чем бмв, чтож теперь бмв от этого хуже рено чтоли ?)))
По моему на 12-ке сравнивать бмв и даже рено это оскорбление для качественных производителей, расслабься ты на таких не ездил:-)
ЛУУУУЗЕЕЕР!!!!! Катушка это не двигатель)))) у тебя и свечи двигатель?))) ты каждый 30 тысяч двигатель меняешь?))))
Да станет тебе известно, что в двигателе наличествуют два механизма и три системы, одна из которых система зажигания. Катушка зажигания как и свеча зажигания это элементы системы зажигания, а потому являются неотлемлимыми частями бензинового двигателя. Свечи, чтоб ты знал, полагается менять время от времени в зависимости от пробега, условий, качества изготовления и материалов свечи, они являются расходными элементами, в отличиии от катушек зажигания, которые на нормальных машинах не являются расходниками. Ну кроме спектры конечно, там как ты говоришь катушка тоже расходник и менять их надо едва ли не вместе со свечами)))