не вижу никакой проблемы в том, чтобы избавиться от любой машины
поводов для радости то же не вижу. Ну избавился и что? Можно подумать, что ещё и денег кому то приплатил, чтобы ВАЗ к/н забрал
Если же купил машинку, которая тебе нравится и доставлетя тебе удовльствие, то очень рад за тебя, но это не имеет никакого отношения к теме Приора vs Новая дэу нексия
Последний раз редактировалось YARYCK; 20.12.2009 в 22:45.
может хорош уже иномаркой называть авто, сделанное отечественным *********** ? ну право не смешно давно.
ну повесили шилдик импортный и что
каким куем это относится к ино
Нет такого термина "иномарка", если говорить о качестве и потребительских свойствах. Ино - это то, что сделано не в России. Это и германский Мерсседес, и индийская трёхколёсная турундыка. Или Вы всерьёз думаете, что отделится, скажем, Мордовия, и в тот-же момент ИЖи, едущие по дороге, вдру сразу превратятся в супер-кары? А если, допустим, объединится РФ и Германия, то что, Ауди и БМВ по Вашей классификации - сразу станут вёдрами?
Считаю, что любое использование термина "иномарка" в споре о качестве и потребительских качествах неконструктивно и нелогично. Сравнивайте с конкретными автомобилями или хотя-бы производителями. Ну, на крайняк, со странами. Ну нет такой ни страны, ни фирмы - ИНО!
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
может оно и так... для некоторых. но у меня раньше была работа, где я каждый день был в разъездах, а сейчас у меня поездки нечастые, но неожиданные и для меня недопустимы внеплановые посещения ремонта, тем более, что заниматься машиной я имею возможность только в выходные дни. Потерять половину выходного дня раз в 10-12 месяцев на ТО - это еще нормально, но гонять туда среди недели, когда чего-нибудь непредвиденное отвалится, у меня возможности нет. по этому я не могу себе позволить ладу-приора или любой другой авто, произведенный нашим чудо-заводом
раз в 10-12 месяцев на ТО ? ну-ну. 9 из 10 заездов, если не все 10, на сервис связаны с регламентом, а также поломками от внешних воздействий, такими как разбитое камнем стекло фары, сколы на лобовом, содранная об бордюр резинка брызговика, соженное на рыбалке сцепление от того что в смесь песка и гальки на берегу заехал(было и такое), полировка полоски от веток кустарника, т.е все то чему автомобиль подвержен вне зависимости от его надежности как таковой. Я даже не припомню какая поломка была чистой, такой, чтобы это была поломка ввиду самопроизвольного отказа какого либо узла. И ты хочешь сказать что на спектре ездить на сервис придется реже ? Ты же не в космосе на ней ездишь, по такой же земле, внешние воздействия на ней одинаковые для всех.
Кстати со спектрой с ее клиренсом и свесами максимум до платного пляжа доедешь с асфальтовой парковкой, про свободу передвижения на природу забудь
Нет такого термина "иномарка", если говорить о качестве и потребительских свойствах. Ино - это то, что сделано не в России. Это и германский Мерсседес, и индийская трёхколёсная турундыка. Или Вы всерьёз думаете, что отделится, скажем, Мордовия, и в тот-же момент ИЖи, едущие по дороге, вдру сразу превратятся в супер-кары? А если, допустим, объединится РФ и Германия, то что, Ауди и БМВ по Вашей классификации - сразу станут вёдрами?
Считаю, что любое использование термина "иномарка" в споре о качестве и потребительских качествах неконструктивно и нелогично. Сравнивайте с конкретными автомобилями или хотя-бы производителями. Ну, на крайняк, со странами. Ну нет такой ни страны, ни фирмы - ИНО!
конечно нет такой фирмы ИНО
и когда очередной гнус хает тойоту, которую собирает местный акушер из урюпинска дядя Никодим, и она разваливается на глазах - и сразу идет мулька мол тойота это отстой, то право даже не смешно уже
тойота - авто собранное концерном тойота в японии, а не в нижнем тагиле....автомат калашникова - это автомат, собранный в России, не в китае или еще где, а именно в России...ты ведь не будешь говорить, что китайский калаш (который кстати плюется после третьего рожка) это настоящий автомат, так и с авто
я не могу себе позволить ладу-приора или любой другой авто, произведенный нашим чудо-заводом
Уже позволил, купив ижевскую Спектру! А насчет наших чудо - заводов, то неужели узбекский чудо - завод, клепающий Ксюх, у тебя вызывает большее доверие?
Почитал я почти всю тему. Что же, каждый хвалит свою тачку, и хочет доказать всем, что его авто круче, вместо того, что бы наслаждаться автомобилем. Вы тут друг другу доказываете одно и то же. Я как нейтральный скажу, у меня ниссан классом выше, ездил как пассажир и сзади и спереди и на Нексии и на Приоре хетч. Нексия мне показалась намного тише и комфортнее, но качество сборки хромает(только салон, снаружи нет претензий). В Приоре салон с виду качественнее, но задняя полка, что мы только не делали(( сильно скрипит, а так же пластик в дверях сильно гремучий. А так почти, что одинаковые машины, и обе с устаревшим кузовом, приора тоже не красавица, как ни крути(а то многи на форуме возвели ее в ранг мисс Мира). Обе машины которые я сравниваю были возрастом около года, на нексии не было поломок, на приоре сломалась печка. В сервисе сказали 7000!!!! о_О! Так как меняется она только в сборе. (считаю, что на отечественные авто, запчасти должны быть подешевле). Приора vs Нексия = Ничья!!! ИМХО, бери или то или другое не прогадаешь во многом! Один плюс у Нексии, можно купить за 230к)))))