Мазда жестка и шумна. Простоватый салон.На скоростях за 100 реально надо повышать голос. Зато настоящий драйв. Тачка заводная даж с 1.6 . Про 2 литра вообще молчу это эталон. Но это всё к предыдущему поколению.
Не понял извиняюсь думал про 6-ку. Всё равно, это класс С - мазда 3 и В-приора, конечно изначально это сравнивать как велосипед и мотоцикл....
Тот кто обладает приорой может говорить о простоватом салоне мазды?))))))))))) ну не смеши превосходит салон во всём там не дешовый пластик как на приоре, и сделано все удобно и под рукой! Про шумный мотор на больших скоростях возможно,при условии что ты всегда разговариваешь только шёпотом.
Не понял извиняюсь думал про 6-ку. Всё равно, это класс С - мазда 3 и В-приора, конечно изначально это сравнивать как велосипед и мотоцикл....
Тот кто обладает приорой может говорить о простоватом салоне мазды?))))))))))) ну не смеши превосходит салон во всём там не дешовый пластик как на приоре, и сделано все удобно и под рукой! Про шумный мотор на больших скоростях возможно,при условии что ты всегда разговариваешь только шёпотом.
В - класс это калина(гетц, поло, авео), А - ока(лупо, пиканто).
У приоры салона вообще нет. Я не знаю что это , но точно не салон за такие деньги.
В альмере заметно тише. Хотя машина тоже очень шумная(ну или стандарт для класса и цены).
Бандерос, В- это и приора тоже, Альмера это С как и Мазда 3. На Альмере много не ездил комментировать её не могу, но мне кажется примерно тоже что и Спектра и Лачети, одна ценовая категория один класс. Приора значительно хуже, конечно она одна из самых дорогих В класса, но до самой лучшей "В-ешки" ей ещё нужно стать лучше десятка 2-3 дешёвых иномарок типа: Гец, Авео, Ланос, Нексия и др. потому что пока они её превосходят на много.
Бандерос, В- это и приора тоже, Альмера это С как и Мазда 3. На Альмере много не ездил комментировать её не могу, но мне кажется примерно тоже что и Спектра и Лачети, одна ценовая категория один класс. Приора значительно хуже, конечно она одна из самых дорогих В класса, но до самой лучшей "В-ешки" ей ещё нужно стать лучше десятка 2-3 дешёвых иномарок типа: Гец, Авео, Ланос, Нексия и др. потому что пока они её превосходят на много.
так про нексию новою можно поподробнее? Чем она так хороша? Или пользовать не пользовали но "это же ино!"?
Бандерос, В- это и приора тоже, Альмера это С как и Мазда 3. На Альмере много не ездил комментировать её не могу, но мне кажется примерно тоже что и Спектра и Лачети, одна ценовая категория один класс. Приора значительно хуже, конечно она одна из самых дорогих В класса, но до самой лучшей "В-ешки" ей ещё нужно стать лучше десятка 2-3 дешёвых иномарок типа: Гец, Авео, Ланос, Нексия и др. потому что пока они её превосходят на много.
Хуже, лучше - это всё субъективно. Есть конкретные параметры: ТТХ, стоимость обслуживания, моторесурс и т.д. Просто большинство делает выводы исходя из сложившегося общественного мнения, а история показывает, что оно далеко не всегда верно…
В Мазде нормальная шумка, получше чем в приоре, на скорости 100 и в 140 можно спокойно разговаривать, кричать не обязательно, ну если конечно музыка громко не включена.
Хуже, лучше - это всё субъективно. Есть конкретные параметры: ТТХ, стоимость обслуживания, моторесурс и т.д. Просто большинство делает выводы исходя из сложившегося общественного мнения, а история показывает, что оно далеко не всегда верно…
не всегда... согласен у меня один знакомый говорит что у него калина 1.5 года не ломалась, а еще он говорит что он боинг на лету останавливает))) Больше я "В живую" не видел людей у кого больше 1/2 года не ломалась отечественная машина)))) ну исключение тот кто на них не ездиет))))
нужно стать лучше десятка 2-3 дешёвых иномарок типа: Гец, Авео, Ланос, Нексия и др. потому что пока они её превосходят на много.
Приора лучше чем нэксия и ланос.В ланосе вообще шумки нет и гремит панель и страшная она.А нэксия один краш тест посмотришь испугаешься.И пластик в ней тоже дешовый.