Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
700 км. - заклинило стеклоподъемник задний, передний вобще отказывался работать, замок двери тоже - зажевало проводку в стеклоподъемник, исправили.
1700 км. - умер датчик включения задней скорости, заказали, привезли поставили.
2500 км. - не выдержал скрипа тормозов, сам поменял передние колодки на другие - не помогло (скрипят как старый уазик).
4000 км. - решил поменять блок управления стеклопакетом на водительской двери (одна из кнопок работает плохо) - заказали. Еще не привезли... Хотя сегодня эта кнопка стала работать отлично... мистика, ну да ладно пусть новый ставят...
4100 км. (сегодня утром) - что то произошло с задним дворником, сначала провернулся, снял его на работе, прикрутил на место, теперь срабатывает до середины, останавливается, если еще раз включить, то до конца и не всегда возвращается в исходное положение... Думаю если через пару дней само не пропадет - поеду - пускай смотрят...
Ну это все мелочи по сравнению с дядкиным Ровером.
1700 км - замена термостата по гарантии (движок больше 70 не грелся).
2300 км - заменил наружние бархотки на десяточные (в родные грязь набивалась и никак ее оттуда не выковыряешь).
2700 км - замена передних тормозных колодок из-за скрипа. Поставил FERODO, почти не скрипят.
2761 км - подсос воздуха через клапан адсорбера (будут менять по гарантии, жду когда поступит на склад). Заодно диагностика показала что выскакивала ошибка иммобилайзера, сказали возможно потребуется переобучать ключ (однажды машина сама заглохла и загорелась лампочка иммобилайзера. После завелась нормально. Пока не беспокоит)