Попробуй на стержень или спицу шарик из пластилина закрепить, кончик нагреть зажигалкой и в свечное отверстие, сильно не дави, если осколок еще в сторону не ушел, то можно вытащить, тлоько дай пластилину застыть.
Приора космос 2009 - продается в магазинах свечной ключ с магнитом. им можно попробовать. Или еще бывают отвертки у которых есть телескопический щуп с магнитом.
Ребята спасибо за советы уже достал на свечник изоленты намотал на внытеную сторону и все достал.
оттолкнул машину машину к соседу-механику. он 2 часа над ней шаманил и в итоге достал, не снимая головку.+свечи заменил свой секрет не выдал. отдал ему 2,5 тыс
оттолкнул машину машину к соседу-механику. он 2 часа над ней шаманил и в итоге достал, не снимая головку.+свечи заменил свой секрет не выдал. отдал ему 2,5 тыс
Рад за тебя,можно считать,что легко отделался...
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
оттолкнул машину машину к соседу-механику. он 2 часа над ней шаманил и в итоге достал, не снимая головку.+свечи заменил свой секрет не выдал. отдал ему 2,5 тыс
Думаю есть несколько вариантов - что то липкое на проволочке, магнит (если сердечник остался ), вакуум и везение........
оттолкнул машину машину к соседу-механику. он 2 часа над ней шаманил и в итоге достал, не снимая головку.+свечи заменил свой секрет не выдал. отдал ему 2,5 тыс
При изломе свечи скорее всего откололись мельчайшие частицы фарфора и упали в цилиндр вместе с изолятором. Можно только догадываться какие будут задиры через месяц, принимая во внимание что фарфор абразивный материал. Лучший вариант конечно снять ГБЦ и продуть цилиндр воздухом.
Ведь воздушный фильтр ставят ,чтобы даже пыль не попадала в двигатель, а у вас вообще в цилиндре посторонние предметы .Однозначно надо снимать головку надо было сразу .Врядли этот механик вычистил весь цилиндр. нет еще таких технологий .рискуете заметно уменьшить ресурс движка