Re: Для чего повышать обороты до 3000 перед остановкой двигла ?
Цитата:
Сообщение от Rus 404
Только при этом мотор, не в коем случаи, не глушить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тогда уж и не заводить.
Ладно вам.
Форсунки, электроника......
Деды наши на классике ведь тоже так делали и форсунки там не перекрывали подачу топлива и т.д.. Наверное не в этом дело. Может от части топливо и маслице остается в цилиндрах. Топливо испаряется пока горячий двигатель и какой то клапан открыт а оставшаяся пленка масла увеличивает компрессию ( важно для подношеных двигателей ) Для нашего же авто, думаю это не важно. Спросить бы дальних северян, пользуются ли они данной методикой.
Re: Для чего повышать обороты до 3000 перед остановкой двигла ?
Цитата:
Сообщение от sun4ous
я лично газую, тоже секунд 20-30, потом, не убирая ногу, поворачиваю ключ и в этот момент ногу и убираю... в принципе после выключения зажигания топливо в цилиндры уже не должно подаваться, контроллер отключает питание форсунок и движка на остатках дорабатывает..
как дизель прям))) искра тож перестает подаваться. если что, после отпусканий педали газа топливо не подается практически до холостых.
Re: Для чего повышать обороты до 3000 перед остановкой двигла ?
2172h, я тоже использую такую методику. Свечи накаляются и просушиваются. И аккум подзаряжается, хотя наверно незначительно. Но иногда не делаю этого - забываю. И тоже нормально заводится до -31 примерно. Ниже только с теплым аккумом. Подогревов у меня нет.
Re: Для чего повышать обороты до 3000 перед остановкой двигла ?
На старом двиг. 2106, я тоже так делал, но только зимой.
Поскольку там карб. и подача горючего непрекращаеться, а отключаеться только зажигание, то двиг после выклчюения продолжает крутиться и продолжает засасывать топливо.
После остановки он горячий и оно там испаряеться, НО особо никуда не уходит за время стоянки. А потом когда машину завожу, то прямо чувствовал что насинаются вспышки прям сразу, и раводилась легче.
Хотя тут куча мозгов и логично что форсунки выключаються с поворотом ключа.
Так что я склоняюсь к мысли что тут видимо именно очистка свечей и прочего от нагара + небольшой подзаряд аккума напоследок.
Re: Для чего повышать обороты до 3000 перед остановкой двигла ?
Цитата:
Сообщение от Shkrek
А еще лучше поднять обороты до 3-х тысяч и быстренько, поочередно выкрутить все свечи, тогда точно они чистые останутся, и домой в тепло их брать )))
Тебе наверное только поглумится над вариантами ответа...здесь люди пытаются что то для себя новое понять и логика бывает разная...лучше бы что дельное сказал!!!
Re: Для чего повышать обороты до 3000 перед остановкой двигла ?
Цитата:
Сообщение от DIC
Тебе наверное только поглумится над вариантами ответа...здесь люди пытаются что то для себя новое понять и логика бывает разная...лучше бы что дельное сказал!!!
А это тебе не ответ?
Цитата:
Сообщение от MAX
для того чтоб свечи "почистить"
Ты главное не переживай, никто ведь не заставляет тебя крутить двигатель до 3 тысяч. И давай, наверное, держи свое мнение при себе, ок?
Re: Для чего повышать обороты до 3000 перед остановкой двигла ?
Проверил на себе. При первых морозах залил все целинды нах =(.
Хотел, свечи менять, потом катушки, воду из бака откачивать...
Все оказалась довольно банально. Пересел на 92 бензин, перед стоянокой в ночь повышаю обороты на 40-60 секунд до 3000 +/- 500 об. Отпускаю педаль и сразу глушу.
ПРи заводе на выжетом сцеплении поворачиваю ключ сразу не жду когда топливо накачает бензонасос.
Теперь никаких проблем с запуском при тех же морозах и более длительной стоянки не возникает. Схватывает с полпинка. Думаю догорает старая смесь.
Хотя незаморачиваюсь особа что там происходит лишь бы заводилдась после этих "танцев". Авто - 1 год, все - сток.