Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2009, 22:31   #11
Serega163
Заместитель лидера Самары
 
Аватар для Serega163
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217230
Сообщений: 2,226
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 19
Serega163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Сергей Сергеевич Посмотреть сообщение
и сколько твоей АКБ?
На 8 месяцев хватило
__________________
Профессиональная полировка автомобилей
https://www.drive2.ru/users/serega163rus/
Serega163 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3.