Алексе 088Я недавно на соседнем форуме прочёл, там у чела 13ка, вот с таким железом:
ВАЗ-2113 низ 75,6х132х82,5 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.
И он на ней ездит на работу и по делам, короче нормальный такой почти городской повседневный автомобиль :biggrin:, зацени как на холостых работает: http://www.youtube.com/watch?v=sPiiywKf-0Q, у нас с тобой по сравнению с ним децкие пукалки.) :biggrin:
Алексе 088Я недавно на соседнем форуме прочёл, там у чела 13ка, вот с таким железом:
ВАЗ-2113 низ 75,6х132х82,5 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.
И он на ней ездит на работу и по делам, короче нормальный такой почти городской повседневный автомобиль :biggrin:, зацени как на холостых работает: http://www.youtube.com/watch?v=sPiiywKf-0Q, у нас с тобой по сравнению с ним децкие пукалки.) :biggrin:
Там 4 дроселя на встречу потоку стоит , если бы он на ней ежедневно ездил, то мотор бы наверное через недели две выработался, да это фигня, нах оно надо что бы так работало, по деньгам тоже самое ,только турба повеселее будет!
Там 4 дроселя на встречу потоку стоит , если бы он на ней ежедневно ездил, то мотор бы наверное через недели две выработался, да это фигня, нах оно надо что бы так работало, по деньгам тоже самое ,только турба повеселее будет!
Orbit, ты каким инструментом каналы пилил, фото кинь.....
Основное мясо снимал фрезами (круглые, на конус, цилиндрические и т.д.), фото гдето кидал, помоему даже в этой теме чуть раньше посмотри, потом наждачной шкуркой, сначала грубой, потом шлифую нулёвкой. Процедура очень геморойная, нудная, долгая, тонкая, практически ювелирная, но конечный результат вдохновляет и добавляет энергии!):biggrin: