Гм, ну давай посчитаем:
Приора масло Шел Хеликс ультра 5W35
ТО-0. Делал с промывкой обошлось в 4300
ТО-1 уже без промывки. но с заменой фильтра салона 3200
Королла
При покупке желательно поменять ВСЕ жидкости (по крайней мере на Дроме так пишут). Поэтому было отъезжено до 75 тыс км для ровного счёта, после чего была произведена замена масел
ТО-75 масло а ДВС Шел хеликс ультра 0W40 и декстрон а АКПП 6 000. Замена Тосола где-то 1200
Итого:
Если сравнивать затраты за первые 3 тыс км, то:
Приора - 4300
Королла 7200
Если сравнивать рассходы на ТО за все время эксплуатации авто, то:
Приора 7500
Королла 7200
З.Ы А ещё на дроме тормозуху тоже советовали менять....
Гм, ну давай посчитаем:
Приора масло Шел Хеликс 5W35
ТО-0. Делал с промывкой обошлось в 4300
ТО-1 уже без промывки. но с заменой фильтра салона 3200
Королла
При покупке желательно поменять ВСЕ жидкости (по крайней мере на Дроме так пишут). Поэтому было отъезжено до 75 тыс км для ровного счёта, после чего была произведена замена масел
ТО-75 масло а ДВС и декстрон а АКПП 6 000. Замена Тосола где-то 1200
Итого:
Если сравнивать затраты за первые 3 тыс км, то:
Приора - 4300
Королла 7200
Если сравнивать рассходы на ТО за все время эксплуатации авто, то:
Приора 7500
Королла 7200
З.Ы А ещё на дроме тормозуху тоже советовали менять....
в чем сравнение заключалось то...приора оказалась в обслуживании дороже короллы
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
в чем сравнение заключалось то...приора оказалась в обслуживании дороже короллы
Сравнение было в стоимости ТО - масло сейчас сам мало кто меняет обычно при покупкек его меняют либо бесплатно. но чаще за небольшую плату 100-200р. Так что разрыв в стоимость ТО между б/у авто и новой Приорой на сервисе составляет 800-1000р. Так что есть мнение, что данный аспект, что стоимость обслуживания у оф.диллера не разорит.
в чем сравнение заключалось то...приора оказалась в обслуживании дороже короллы
Ну просто Приора уже два ТО пережила, а Королла пока что одно.
Как по цене дальше бужет - хз. а считать не охота. У Приоры ТО надо проводить через 15 тыс км, на Королле желательно через 10 тыс (на дроме некоторые советуют через 7 тыс).
Гм, ну давай посчитаем:
Приора масло Шел Хеликс ультра 5W35
ТО-0. Делал с промывкой обошлось в 4300
ТО-1 уже без промывки. но с заменой фильтра салона 3200
Королла
При покупке желательно поменять ВСЕ жидкости (по крайней мере на Дроме так пишут). Поэтому было отъезжено до 75 тыс км для ровного счёта, после чего была произведена замена масел
ТО-75 масло а ДВС Шел хеликс ультра 0W40 и декстрон а АКПП 6 000. Замена Тосола где-то 1200
Итого:
Если сравнивать затраты за первые 3 тыс км, то:
Приора - 4300
Королла 7200
Если сравнивать рассходы на ТО за все время эксплуатации авто, то:
Приора 7500
Королла 7200
З.Ы А ещё на дроме тормозуху тоже советовали менять....
Nachtwandler, вот честно не пойму, почему так получилось...королла в япии считается одной из самых надежных машин для местного народа...почему у твоей подруги она постоянно ломается хз честно говоря....
а тосол и тормозуху я российскую лью, все подходит
Nachtwandler, вот честно не пойму, почему так получилось...королла в япии считается одной из самых надежных машин для местного народа...почему у твоей подруги она постоянно ломается хз честно говоря....
а тосол и тормозуху я российскую лью, все подходит
Ну может из-за того, что авто пробеговое. А мож всё дело в том, что я ей ничего не прощаю - мне на одном сайте уже объяснили, что я как "тазовод" отношусь слишком предвзято к Королле?