Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2009, 02:19   #1
AHT
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: FAQ по основным неисправностям двигателя

Sergey_B, А откуда берется воздух в движке при полностью закрытой дроссельной заслонки на ХХ? Он поступает по обходному канулу, перетечке, и этим каналом, т.е. воздухом управляет РХХ. Он то прикрывает, то приоткрывает этот канал, поддерживая необходимое кол. воздуха для работы двигателя на заданных оборотах ХХ. Но само понятие перетечки более обширно.
 
Вверх
Старый 24.12.2009, 13:49   #2
Sergey_B
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: FAQ по основным неисправностям двигателя

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Sergey_B, А откуда берется воздух в движке при полностью закрытой дроссельной заслонки на ХХ? Он поступает по обходному канулу, перетечке, и этим каналом, т.е. воздухом управляет РХХ. Он то прикрывает, то приоткрывает этот канал, поддерживая необходимое кол. воздуха для работы двигателя на заданных оборотах ХХ. Но само понятие перетечки более обширно.
Спасибо. И как я понял это может связано с тарахтением. Хм... пусть будет по-вашему.
 
Вверх
Старый 24.12.2009, 14:49   #3
AHT
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: FAQ по основным неисправностям двигателя

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Спасибо. И как я понял это может связано с тарахтением. Хм... пусть будет по-вашему.
Не с тарахтением..это довольно не понятный термин, а с неустойчивыми ХХ.
 
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.