Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2009, 08:56   #1
dimancars
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Саранск 13
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimancars имеет великолепную ауру вокруг себяdimancars имеет великолепную ауру вокруг себяdimancars имеет великолепную ауру вокруг себяdimancars имеет великолепную ауру вокруг себяdimancars имеет великолепную ауру вокруг себяdimancars имеет великолепную ауру вокруг себяdimancars имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

[QUOTE=VasиLis;579736]0,03 слишком мало...у тебя штатная магнитола?[/QUOT

магнитола пионер и 0,03-это без нее,она отключается через кнопочку,но с сигнализацией(с обратной связью).показания китайского тестера
dimancars вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2009, 18:22   #2
sirota-nikola
Интересующийся
 
Аватар для sirota-nikola
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Москва, Лобня
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора, Cerato new
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
sirota-nikola имеет великолепную ауру вокруг себяsirota-nikola имеет великолепную ауру вокруг себяsirota-nikola имеет великолепную ауру вокруг себяsirota-nikola имеет великолепную ауру вокруг себяsirota-nikola имеет великолепную ауру вокруг себяsirota-nikola имеет великолепную ауру вокруг себяsirota-nikola имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Тоже столкнулся с данной проблемой после установки 2DIN магнитолы, начал замечать, что по утрам стартер стал хуже крутить, померил утечку - 250 мА. снял разъём с магнитолы - 15 мА, Всё дело в том, что в штатной проводке подключения магнитолы не предусмотрен режим АСС, а на всех современных магнитолах два + провода один силовой, другой управление(ACC), т.е. при повороте ключа зажигания в положение ACC на этом проводе появляется + и магнитолу можно включить либо она включится сама, если до этого была включена, пока плюса нет магнитола в спящем режиме и утечки тоже нет. Так вот у нас (на приорах) на данный провод стоит перемычка с постоянного плюса т.к. в замке зажигания нет положения АСС и получается, что на АСС постоянно подан плюс и от НЕКОТОРЫХ моделей магнитол в данном случае будет утечка, даже если сама магнитола выключена. У себя я решил эту проблему: включаю зажигание - появляется плюс на АСС, ставлю на охрану - плюс пропадает, магнитола выключается.
sirota-nikola вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.