...у нас на авторынке, парни за 300р. вынимают одну пружинку, засовывают кусок очень мягкой резины, всё смазывают, регулируют, дают год гарантии...я сделал, доволен, повремени заняло минут 40-45...
На днях вытащил большую пружинку из бесшумных замков!Вот оно счачтье:biggrin:!!!Двери закрываются оч тихо, и еще усилие на ручке стало значительно меньше!
Видимо просто так!Я вытаскивал сначала маленькую, эффект пости не заметен, а когда вытащил большую - разница стала оч ощютима!Прижинки нужны для перемещения курка, просто при использовании 1 пружины он перемежается медленнее, и с меньшей силой бюется об ответную часть, в результате чего и служен лязг!
Мне все-таки кажется, что они для чего-то нужны... Может быть они «держат» дверь, чтобы она не открылась при серьезных нагрузках... При (не дай аллах) аварии например.
Не знаю, может...Я пробовал открыть дверь изнутри сильно стуча по ней, ничего не вышло:biggrin:!В автомобилях ваз вообще много чего не логичного и лишнего, а чего-то элементпрного и копеешного не хватает!Конструктор для всрослых))))!
Не знаю, может...Я пробовал открыть дверь изнутри сильно стуча по ней, ничего не вышло:biggrin:!В автомобилях ваз вообще много чего не логичного и лишнего, а чего-то элементпрного и копеешного не хватает!Конструктор для всрослых))))!
Вот потому и говорю — они ж за лишний болтик удавятся, экономят А тут лишняя пружинка!
Я что-то слышал что от Соболя ставят замки...вообще как на мерине дверки закрываются...А вообще в автосалоне смотрел Приоры - на люксах двери закрываются очень легко, но с металлическим лязгом...от звука бы избавиться и будет всё Гут...А на обычных комплектациях - как в десятках...