Я утверждаю, что за 350 тысяч можно купить хорошую б/у иномарку.
наверно можно,кто ищет тот наверное находит,но за покупкой ещё лежит и обслуживание,и если денег нет т.е человек наскрёб последнее залез в кредит,и срузу после покупки попадает на серьёзный ремонт(смотри историю про форд фокус 2008 года то это полная попа!денег на ремонт ему взять просто не где и так всем должен,+возможное дтп и дорогая кузовщина!вообщем каждый делает свой выбор кто то правильный а кто-то потом жалеет
Про фокус 2008 года странный случай, авто должно быть еще на гарантии. Ну и еще раз, обеспечении иномарки, не всегда дорого, главное голова на плечах.
у нас ЗЧ на Митсубиши(не беру рп руль) можно приобрести только у оф диллера, а там как я писал цены как на самолет, брат юзает Лансер Х, потерял недавно ключи от машины, у диллеров в наличие есть, 4 личинки, с комплектом ключей, всего 18т.р. + работа по замене, и переобучению иммо, 2 нормочаса по 700р итог - 19400р, это пример, при том что машина в идеале, пробег 24 т.км, ничего не сломалось, просто ситуация от каторой никто вообще не застрахован, и КАСКО здесь тоже не поможет как и гарантия, для сравнения на Приору личинки обходятся в 1450р, из них 1200р стоит ключь ДУ, если у людей стоит другая сига, (заводская не активирована) то ключь ДУ не нужен, а личинки с комплектом обычных ключей стоят 250р(это цены диллера, в любом автомагазине еще дешевле) А еще у Брата на лансе недавно накрылась штатная потеха, перестал петь одна сторона при прослушивании диска, машине год, оказалось что на музыку в лансере гарантия всего 6 мес(даже на китайский эленберг 1год гарантия!!!!!!!!), новая стоит около 25т.р. (естесственно решено было за эти деньги воткнуть просто другой аппарат,через рамку усилок и саб, и еще обмыть)