Сегодня пробовал авто в деле, вобщем похоже стало катастрофически не хватать форсунок, хорошо набирает до 7 тыс. а дальше как-будто чего то не хватает (я подозреваю форсунок), но едет зачётно, гдето с 4 тыс мощный такой подхват и всё дальше понять не могу, колёса срывает в букс, часа два ездил так и не получилось прочуствовать разгон (на дорогах мерзость), на 7 тыс. останавливается (походу кончаются форсунки) и не охотно доходит до отсечки на 8, в этот период стрелка бензометра начинает падать на глазах. Звук двигла поменялся, стал работать както серьёзней, выхлоп как то мощней стал, когда гашеткку нажимаешь раздаётся такое мощное всасывание, такое ощущение что мотор щас нулевик засосёт и выплюнет через трубу.)
Дмитрий! Точно такие же фарсунки стоят и у меня! У моего бати на "соболе" с евро3, тоже такие стоят! Я разговаривал с челом у которого валы немецкие стоят, подъем 10.8 фаза 290, он сказал, что пробовал волгавские, так с ними машина вообще ни ехала, он потом поставил от сааба турбового, вот тогда его приора поехала по зверски! У него расход воздуха чета в районе 550, в каких единицах измеряется незнаю!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Сегодня пробовал авто в деле, вобщем похоже стало катастрофически не хватать форсунок, хорошо набирает до 7 тыс. а дальше как-будто чего то не хватает...
а не хватает тебе продувки КЗ
какое перекрытие поставил впуск/выпуск
та и фаза конечно маловата