Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Нулевым ТО можно назвать предпродажную подготовку, которая делается(если делается) бесплатно, дальше ТО 1 на пробеге с 2000 до 3000 (читать сервисную книжку) тем таких полно, я бы лучше сьездил т.к. следующее только на 15000, а за это время всплывут все деффекты (если таковые имеются), хотя цена конечно дороговата, свое проходил за 2500, с их материалами.
На нулевое ТО, которое между 2000-3000 км лучше съездить обязательно, а вот на 15 000 км можно уже и не ездить , хотя х.з. У меня в 0 ТО было в краснодарском крае,северский район,Кубань-Лада - 660 руб всего и пошёл у них в магазтне купил масло и фильтр на 1000 руб, итого 1660 руб !!! 4500 дорого конечно ... приедь на чистой машине со своим маслом рекомендованным и с сертификатом - не имеют права отказать, тем самым может снизишь стоимость ТО.
А что ЭУР, у меня пробег уже 20000, тьфу тьфу, как и у большенства, на самом деле отказы ЭУР это очень еденичные случаи, недавно общался с сервисником, всего 2 раза обращались хотя машин прдано полно!
По поводу масла у меня залить Шелл Хелликс , не жалуюсь
за нулевое Т.О дилеры хотят 4,5 руб. думаю ехать или нет. боюсь что потом могут быть проблемы с ЭУР. хотя у меня стоит BOSH
Вы хоть написали, что там делать будут.
Проблем с ЭУР судя по сообщениям форуме не более, чем со всем остальным. Если не сказать, что это редкость. И что у вас за БОШ? Если контроллер, так к чему это. Марка контроллера не столь важно вообще.