Не, до стенда так и не доехал, очень лениво ехать 250км чтобы замериться, весной наверно скатаюсь уже с новой турбиной, чего эти полумеры-то замерять. На этом конфиге сил 200 с хвостиком должно быть на 6000-6500 оборотах и моменту килов 28-30 на 3500-4000 по идее.
Неплохо.) exie, как думаешь, если в приорский низ дунуть 0,5 бара выдержит? Может больше можно или меньше? Вобщем прям с валами, ресивером, всё как есть, только сварить коллектор, прикрутить турбину, дунуть 0,5 бара и настроить, поедет? Ну так чисто для пробы, потом конечно надо низ делать.
Неплохо.) exie, как думаешь, если в приорский низ дунуть 0,5 бара выдержит? Может больше можно или меньше? Вобщем прям с валами, ресивером, всё как есть, только сварить коллектор, прикрутить турбину, дунуть 0,5 бара и настроить, поедет? Ну так чисто для пробы, потом конечно надо низ делать.
Нет, приорошпг не выдержит, очень не советую даже пробовать, не смотря на убеждения в обратном. Тем более процедура замены поршней на нивские и шатунов на десятые, если делать все своими руками - копеечная по сравнению с риском. Да и степень можно уронить попутно, что позволит дуть больше.
Нет, приорошпг не выдержит, очень не советую даже пробовать, не смотря на убеждения в обратном. Тем более процедура замены поршней на нивские и шатунов на десятые, если делать все своими руками - копеечная по сравнению с риском. Да и степень можно уронить попутно, что позволит дуть больше.
А коллектор под турбину сам варил или готовый брал?
Последний раз редактировалось Orbit; 30.12.2009 в 20:09.
Вот на этой фотке чуть-чуть краем глаза видно, даунпайпа только не видно.
спс, теперь понял расположение, понравилось как там компактно и аккуратно всё, классная у тебя машина, внешне зачётно смотрится, ну и двигло конечно без комментариев.