Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2009, 22:56   #1
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прорези для кулисы

Нет, родилась таки идея. Представьте себе сектор наподобие того, что на дроссельной заслонке сделан под трос газа. Только между буртиками он не гладкий, а зубчатый. Этот сектор напрессован (ну или закручен гайкой) на торец тяги, которая идет от рычага переключения к коробке. Сам рычаг переключения имеет на торце зубчатую рейку (как перекладина в букве Т только вверх ногами), которая и входит в зацепление с сектором. Таким образом, перемещение рычага влево-вправо будет поворачивать шток выбора передач на необходимый угол. А при движении вперед-назад рейка будет упираться в буртики сектора и включать передачи. Люфты минимальны, ходы рычага будут очень короткими, гораздо короче, чем на классике, например. Сам рычаг может опираться и двигаться на подшипниках скольжения. Правда прийдется предусмотреть опору для тяги кулисы со стороны кузова (в стандарте она опирается на рычаг). Из плюсов как уже сказал, короткие ходы, "вечная конструкция", поскольку вся эта система износится гораздо медленнее коробки и нет всяких второпластовых и пластмассовых втулочек. Ну и тот результат, что был нужен. Из минусов-почти наверняка будет шум в месте сочленения рейка-сектор от работы коробки. О его силе судить не берусь. И возможно тугое включение передач, но это устранимо подбором длинны рычага. Короче, если интересно-развейте идею и воплотите в жизнь. Будет первая иноприора
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.