Re: -=Пожалуйста , помогите. Проблема с двигателем=-
Цитата:
Сообщение от Djoni
AHT, ДА нее,катушки виноваты.Искра не пробивает в свечу.Я даю 99% что у него даже при резком обгоне во время газа в пол,когда в салоне 4 человека,тоже загораеться чек...Пропуски зажигания...Как ты сам говоришь,если проблема в железе-прошивка не поможет
а я тоже склоняюсь к прошивке а главным оброзом РХХ, у мя такое было с нормальными катушками, потом прошился получше стало, но не излечилась до конца, потом посоветовали РХХ старого образца, и се как бабка отшептала(тьфу,тьфу,тьфу))))) ))))))))))
Re: -=Пожалуйста , помогите. Проблема с двигателем=-
Rus 404, Может и из-за этого...Но ещё может из-за катушек.Человек написал что катушки намотаны изолентой,из чего я делаю вывод что они были дырявые и пробивали иногда на двигатель.Но наши доблестные мастера сто решили эту проблему заматыванием дыр изолентой))))Правда они не учли,что катушка подаёт напряжение 40000вольт,и пробивают эту изоленту меньше чем за минуту))))
Re: -=Пожалуйста , помогите. Проблема с двигателем=-
Кстати , да.... Когда педаль в пол загорается инжектор и машина как-будто не едет. С большим большим трудом. Заглушишь и все нормально до поры до времени.
Re: -=Пожалуйста , помогите. Проблема с двигателем=-
Цитата:
Сообщение от RockStar
Кстати , да.... Когда педаль в пол загорается инжектор и машина как-будто не едет. С большим большим трудом. Заглушишь и все нормально до поры до времени.
Ну,я ж сказал катушки.Я даже наперёд ведь описал как ещё эта проблема может проявляться)))
Re: -=Пожалуйста , помогите. Проблема с двигателем=-
Цитата:
Сообщение от RockStar
Кстати , да.... Когда педаль в пол загорается инжектор и машина как-будто не едет.
Кода катушки поменяешь, отпишись о результатах, если все таки на диагностику не поедешь, хотя не понятно почему не сьездить что бы не гадать, а точно знать!
Кольца заменить- это понятно, а вот о вкладышах, пожалуйста, поподробнее. Они должны ходить явно более 40 000.
Так как шатуны все равно снимаются с коленвала,то вкладыши лучше поставить новые.Относительно остального ремонта цена вопроса - копейки,а старые вряд ли попадут на приработавшиеся места.Всегда при замене колец автоматом ставил новые вкладыши номинального размера.Естественно,если нет большого износа или задиров шатунных шеек коленвала.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Тут по моему проблема не только в одном датчике. Скорее комплекс наложившихся друг на друга проблем. По этому диагностика-лучший и самый дешевый выход. Я бы, пользуясь оказией, и форсунки почистил. На таком пробеге пора давно.