Re: При отключении двигателя горит аварийный значок давления масла
Цитата:
Сообщение от Denis-Sbtn
Помогите с проблемой: уровень масла в норме, при работающем двигателе значок тухнет, но, стоит отключить движок, загорается. В чём причина?
Как вариант-мож полностью неработоспособен обратный клапан (или перепускной полностью открыт всегда)в масляном фильтре? Если это так,то ездить опасно.Фильтр-то не работает(в случае перепускного).Надо срочно менять его. Ещё хорошо бы давление масла померить-мож оно на самом-самом нижнем пределе.
Re: При отключении двигателя горит аварийный значок давления масла
Цитата:
Сообщение от Nichols
Как вариант-мож полностью неработоспособен обратный клапан (или перепускной полностью открыт всегда)в масляном фильтре? Если это так,то ездить опасно.Фильтр-то не работает(в случае перепускного).Надо срочно менять его. Ещё хорошо бы давление масла померить-мож оно на самом-самом нижнем пределе.
Мужики, вы хоть читаете. что пишут.Горит на неработающем...было бы странно если бы давление было на заглушенном двигателе. А клапана в фильтре это аварийный-перепускной, и от слива масла, это противодренажный, и к неработающему движку не имеют ни какого отношения.
Re: При отключении двигателя горит аварийный значок давления масла
Цитата:
Сообщение от AHT
Мужики, вы хоть читаете. что пишут.Горит на неработающем...было бы странно если бы давление было на заглушенном двигателе. А клапана в фильтре это аварийный-перепускной, и от слива масла, это противодренажный, и к неработающему движку не имеют ни какого отношения.
Прочитал пост топикстартера ещё раз,на трезвую голову
Так это шо ж получается,горит когда зажигание выключено? Ну,тогда эт в проводке что-то.