Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2010, 17:35   #1
Nichols
Совсем как дома
 
Аватар для Nichols
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 783
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
Nichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всем
Re: При отключении двигателя горит аварийный значок давления масла

Цитата:
Сообщение от Denis-Sbtn Посмотреть сообщение
Помогите с проблемой: уровень масла в норме, при работающем двигателе значок тухнет, но, стоит отключить движок, загорается. В чём причина?
Как вариант-мож полностью неработоспособен обратный клапан (или перепускной полностью открыт всегда)в масляном фильтре? Если это так,то ездить опасно.Фильтр-то не работает(в случае перепускного).Надо срочно менять его. Ещё хорошо бы давление масла померить-мож оно на самом-самом нижнем пределе.
Nichols вне форума  
Вверх
Старый 01.01.2010, 17:51   #2
AHT
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: При отключении двигателя горит аварийный значок давления масла

Цитата:
Сообщение от Nichols Посмотреть сообщение
Как вариант-мож полностью неработоспособен обратный клапан (или перепускной полностью открыт всегда)в масляном фильтре? Если это так,то ездить опасно.Фильтр-то не работает(в случае перепускного).Надо срочно менять его. Ещё хорошо бы давление масла померить-мож оно на самом-самом нижнем пределе.
Мужики, вы хоть читаете. что пишут.Горит на неработающем...было бы странно если бы давление было на заглушенном двигателе. А клапана в фильтре это аварийный-перепускной, и от слива масла, это противодренажный, и к неработающему движку не имеют ни какого отношения.
 
Вверх
Старый 02.01.2010, 09:18   #3
Nichols
Совсем как дома
 
Аватар для Nichols
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 783
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
Nichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всем
Re: При отключении двигателя горит аварийный значок давления масла

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Мужики, вы хоть читаете. что пишут.Горит на неработающем...было бы странно если бы давление было на заглушенном двигателе. А клапана в фильтре это аварийный-перепускной, и от слива масла, это противодренажный, и к неработающему движку не имеют ни какого отношения.
Прочитал пост топикстартера ещё раз,на трезвую голову
Так это шо ж получается,горит когда зажигание выключено? Ну,тогда эт в проводке что-то.
Nichols вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.