Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2010, 22:12   #1
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Температура70-90,потом глохнет(

Цитата:
Сообщение от Александр 29rus Посмотреть сообщение
А при чём тут модуль?? или млжет я чего-то не понимаю?Обьясни пож-та.
Нет у Приоры модуля,кроме 8кл. У нас 4 катушки.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 01.01.2010, 22:14   #2
Александр 29rus
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Александр 29rus не успел проявить себя
Re: Температура70-90,потом глохнет(

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Нет у Приоры модуля,кроме 8кл. У нас 4 катушки.
из-за ката забитого может быть?
Александр 29rus вне форума  
Вверх
Старый 01.01.2010, 22:20   #3
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Температура70-90,потом глохнет(

Цитата:
Сообщение от Александр 29rus Посмотреть сообщение
из-за ката забитого может быть?
Да сложно так судить,например по твоей машинке я склоняюсь к версии,что ДМРВ накрывается из-за масла,попавшего на него из "нулевика".
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 01.01.2010, 22:24   #4
Александр 29rus
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Александр 29rus не успел проявить себя
Re: Температура70-90,потом глохнет(

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Да сложно так судить,например по твоей машинке я склоняюсь к версии,что ДМРВ накрывается из-за масла,попавшего на него из "нулевика".
А масла не в патрубек нет и фильтр я не пропитывал маслом, так что я думаю не из -за масла(.Что ещё подскажите?

Последний раз редактировалось Александр 29rus; 01.01.2010 в 22:40.
Александр 29rus вне форума  
Вверх
Старый 01.01.2010, 23:02   #5
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура70-90,потом глохнет(

Цитата:
Сообщение от Александр 29rus Посмотреть сообщение
из-за ката забитого может быть?
а какой пробег,какой лил бензин?Если кат убит,он при нагреве до своей рабочей температуры может создавать сильное сопротивление выхлопу,и мотор может глохнуть.Проведи эксперимент-прогрей машину до температуры когда машина глохнет,поробуй завести ещё раз.Если не заводиться,выкрути один датчик кислорода,чтоб выхлоп выходил через его отверстие.Если машина заведёться и будет нормально работать(Не считая горящего чека),то проблема в забившимся кате.
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Старый 01.01.2010, 23:06   #6
Александр 29rus
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Александр 29rus не успел проявить себя
Re: Температура70-90,потом глохнет(

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
а какой пробег,какой лил бензин?Если кат убит,он при нагреве до своей рабочей температуры может создавать сильное сопротивление выхлопу,и матор может глохнуть.Проведи эксперимент-прогрей машину до температуры когда машина глохнет,поробуй завести ещё раз.Если не заводиться,выкрути один датчик кислорода,чтоб выхлоп выходил через его отверстие.Если машина заведёться и будет нормально работать(Не считая горящего чека),то проблема в забившимся кате.
Благодарю тебя,посмотрю , обязательно отпишу что и как.
Александр 29rus вне форума  
Вверх
Старый 02.01.2010, 12:20   #7
yonmyomy
Втянувшийся
 
Аватар для yonmyomy
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: волгоград
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 235
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
yonmyomy станет известным достаточно скороyonmyomy станет известным достаточно скороyonmyomy станет известным достаточно скороyonmyomy станет известным достаточно скоро
Re: Температура70-90,потом глохнет(

У меня такое было,когда на трассе залил бензин на заправке ТНК !!! Ждал пока это гавённый бензин весь закончиться!!Потом залил нормальный и всё!!
__________________
за эти деньги ездим на наших машинах(патриот российского автопрома)
yonmyomy вне форума  
Вверх
Старый 02.01.2010, 15:32   #8
Александр 29rus
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Александр 29rus не успел проявить себя
Re: Температура70-90,потом глохнет(

Цитата:
Сообщение от yonmyomy Посмотреть сообщение
У меня такое было,когда на трассе залил бензин на заправке ТНК !!! Ждал пока это гавённый бензин весь закончиться!!Потом залил нормальный и всё!!
Я с Архангельска, а заправился я на норм самой заправке 95,всегда там лью.Если на самом деле бенз виноват,то ппц де тогда вообще заправляться(((((
Александр 29rus вне форума  
Вверх
Старый 21.01.2010, 18:58   #9
spodik
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.11.2009
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
spodik немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Температура70-90,потом глохнет(

Ну и нафлудили ли уважаемые форумчане. Проблема же у вас очень распространенная для приор.
P0441-некоректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера (стоимость порядка 800р). Клапан необходимо заменить, если глохнуть не перестанет заменить регулятор ХХ
Кстати о РХХ при замене ищите с маркировкой 2112-1148300-03, на 2112-1148300-02 и 2112-1148300-04 приора не заводится после длительного простоя на холоде без подгазовки

ПиСы что бы не быть закиданым гнилыми помидорами для начала проверяем состояние резиновых заглушек (2 шт) на впускном пластиковом ресивере, подсос воздуха иногда идет через них

Последний раз редактировалось spodik; 21.01.2010 в 19:35.
spodik вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.