а какой пробег,какой лил бензин?Если кат убит,он при нагреве до своей рабочей температуры может создавать сильное сопротивление выхлопу,и мотор может глохнуть.Проведи эксперимент-прогрей машину до температуры когда машина глохнет,поробуй завести ещё раз.Если не заводиться,выкрути один датчик кислорода,чтоб выхлоп выходил через его отверстие.Если машина заведёться и будет нормально работать(Не считая горящего чека),то проблема в забившимся кате.
а какой пробег,какой лил бензин?Если кат убит,он при нагреве до своей рабочей температуры может создавать сильное сопротивление выхлопу,и матор может глохнуть.Проведи эксперимент-прогрей машину до температуры когда машина глохнет,поробуй завести ещё раз.Если не заводиться,выкрути один датчик кислорода,чтоб выхлоп выходил через его отверстие.Если машина заведёться и будет нормально работать(Не считая горящего чека),то проблема в забившимся кате.
Благодарю тебя,посмотрю , обязательно отпишу что и как.
Ну и нафлудили ли уважаемые форумчане. Проблема же у вас очень распространенная для приор.
P0441-некоректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера (стоимость порядка 800р). Клапан необходимо заменить, если глохнуть не перестанет заменить регулятор ХХ
Кстати о РХХ при замене ищите с маркировкой 2112-1148300-03, на 2112-1148300-02 и 2112-1148300-04 приора не заводится после длительного простоя на холоде без подгазовки
ПиСы что бы не быть закиданым гнилыми помидорами для начала проверяем состояние резиновых заглушек (2 шт) на впускном пластиковом ресивере, подсос воздуха иногда идет через них
Последний раз редактировалось spodik; 21.01.2010 в 19:35.