люди, купившие кайен, озаботились ценой на резину
бывает же
Да нет. не бывает... Это правда жизни - сначало купят б/у авто высокого класса, а потом по мере эксплуатации до них начинает доходить, что чем выше авто. тем больше оно денег на обслуживание требует )))
Да нет. не бывает... Это правда жизни - сначало купят б/у авто высокого класса, а потом по мере эксплуатации до них начинает доходить, что чем выше авто. тем больше оно денег на обслуживание требует )))
не помню кто именно, но это и не важно....вообщем на дроме один чувак писал, что авто должно стоить столько, сколько составляет полугодовая зарплата, тогда не будет проблем с содержанием....я не говорю что это аксиома, но здравое зерно в этом есть
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
не помню кто именно, но это и не важно....вообщем на дроме один чувак писал, что авто должно стоить столько, сколько составляет полугодовая зарплата, тогда не будет проблем с содержанием....я не говорю что это аксиома, но здравое зерно в этом есть
В штатах принято брать авто по цене не дороже 2-х годичной зп. С другой стороны у них там нехило развита система кредитования всего и вся под совсем маленький %.
Но это только в средних и больших городах, в маленьких и "на селе" такие развалюхи бегают... ну типа гангасту кто ещё помнит?
не помню кто именно, но это и не важно....вообщем на дроме один чувак писал, что авто должно стоить столько, сколько составляет полугодовая зарплата, тогда не будет проблем с содержанием....я не говорю что это аксиома, но здравое зерно в этом есть
попрошу не забывать что очень большой процент б/у машин дороже, чем ваша новая приора
Б/у дороже Приоры не показатель... и не обязательно мерилом должна быть стоимость Приоры, я о другом вообще-то. Показатель - то, что запросы человека не совпадают с его возможностями, будь цена машины 300, 500 или миллион. Есть 500, а хочется за миллион, есть миллион - а хочется за два, т.е. хочется БОЛЬШЕ, чем можешь себе реально позволить, отсюда эти компромиссы - и б/у, пруль и так далее. Кто-то, вон, Приору не может себе позволить и вынужден довольствоваться зубило лохматых годов, а кто-то вместо приоры пруль покупает, кто-то б/у мерин за лям, т.к. новый не по зубам. Всё в этом мире относительно ЧЕГО-ТО.
Ну раз создали такую тему, которую, как уже заметили, было бы очень не плохо прикрепить, то позвольте скопировать текст из недавно созданной мной темы, пока оставшейся без ответов. Как я понимаю, владельцев стареньких иномарок здесь немного, но я надеюсь на вашу помощь.
Цитата:Приветствую всех участников конференции! Имеется праворульный автомобиль Nissan Sunny(B12, двигатель E15, акпп, 1986 г.в.). Глохнет при среднем положении педали газа, а именно: на данный момент холостые обороты получаются довольно высокими и не очень устойчивыми, в пределах 1100-1400 об/мин., может глохнуть(в принципе, возможно выставить поменьше, но на этих более высоких оборотах вероятность заглонуть меньше, причем, регулировка оборотов х.х. получается довольно странной: регулировка винтом скорости х.х.(по крайней мере этот винт так значится в руководстве по двиг. E13 и E16)ни к каким заметным изменениям не приводит, изменение оборотов происходит за счет другого винта - в руководстве он значится как винт дроссельной заслонки(надо полагать, он же в руководстве есть винт качества смеси) - на самом деле происходит монотонное изменение числа оборотов(800-2000, похоже это либо винт регулировки быстрого х.х., либо обычного х.х., и где искать винт регулировки качества непонятно, либо все же плохо смотрел, либо двигатели е13 и е16 от е15 сильно отличаются, так что присутствует еще проблема по регулировке карбюратора, если кто может, подскажите пожалуйста). Далее, суть проблемы, при малом движении педали газа(но только при малом!) наблюдается стабильная работа двигателя, происходит увеличение оборотов на х.х. до 2000-2500 об/мин, при чуть большем нажатии сразу глохнет, за исключением случая полного вдавливания педали, если заглохнуть не успеет, то "идет на взлет". (Можно отметить, что сегодня получилось, так что при врубании полного газа наблюдалась неустойчивая работа двигателя(и звук мотора какой-то странный - не все цилиндры что-ли одновременно работали, с пропусками получается) на оборотах в диапазоне 1000-3000 все время прыгала стрелка, причем в течение нескольких минут(и не заглохнет, и не разгонится)). Можно добиться более менее плавного перехода с низких оборотов на средние-высокие "раскачкой"(путем прерывистых нажатий на педаль газа). Так как двигаться на автомобиле сейчас очень затруднительно(либо малое нажатие, либо большое открытие газа), то судить о расходе топлива затруднительно, но все же он получается очень большой, как будто "в трубу".
На всякий случай отмечу, что ранее было по другому - при средних оборотах наблюдалась просто неустойчивая работа - стрелка прыгала в большом диапазоне, ну и зачастую машина из-за этого глохла. Также было принято решение вытряхнуть каталитический нейтрализатор, но это почти не повлияло на работу двигателя. Лямбда датчики(я так понял их аж два) похоже не причем. Жиклеры и сам карбюратор продувались сжатым воздухом, насколько хорошо не знаю.
Итак, где же искать решение проблемы? Сам карбюратор? Датчики(не лямбда которые)? Заранее благодарен за ответ.
не устал темы то выискавыть на дроме? ну да ладно , мне честно говоря лень, искать их и копировать с этого форума, хотя для этого надо только открыть любую ветку, проблем хватает.....я хотел другое сказать.....
Статистика Лада Приора Клуб | Lada Priora Club
Тем: 11,896, Сообщений: 538,515, Пользователи: 27,200, Активные участники: 4,042
Приветствуем нового пользователя, Геннадий2010
пользователей на дроме в 7 (!!!)раз больше....естественно тем про поломки там больше....и 7 скопированных тем это капля в море:biggrin: да ты и сам это понимаешь
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Не, просто зашёл почитать и первую попавшуюся тему мышкой ткнул. Специально не искал, времени всего 3 минуты потратил на копирование ссылок
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
пользователей на дроме в 7 (!!!)раз больше....естественно тем про поломки там больше....и 7 скопированных тем это капля в море да ты и сам это понимаешь
Так ведь ино по словам владельцев беспроблемные совершенно, зачем тогда такие темы на дроме создают? Зачем запчасти по инету ищут, если они в каждом магазине лежат? Зачем ставят российские запчасти от российских машин? - ведь ино надёжнее! Да и зачем занимаются таким садомазо вообще непонятно - не проще в сервис дилерский заехать и всё устранить, если уж случилось невороятное - сломалась ино!