У меня ГУР. Уже почти 4000 тыс. все нормально. Я за ГУР. По крайней мере пока АВТОВАЗ не научеться выпускать качественную продукцию. Педставте если тормоза будут отказывать или автомотически тормозить. То же самое и про руль.Пускай будет расход по больше и шлангов больше и шума но ГУР надежней.
4000- это не пробег. Вот после ста тысяч...
Приоровский ЭУР делают в Калуге, он безредукторный в отличие от калиновского
Вобщем только ЭУР,
ГУР -прошлое автомобилестроения
ты например японский автопром считаешь прошлостолетним???
я НЕ уверен что япики - дураки! в отличии от нашего распи*ва, sorri.
Про ГУР ничего плохого не от кого не слышал, в отличии от ЭУРа. "Нет дыма без огня" (с). И разговоры эти не на пустом месте появились. Я брал осознано с ГУРом и пока не пожалел. В вот УЭРы стопками лежат на сервисе
ты например японский автопром считаешь прошлостолетним???
я НЕ уверен что япики - дураки! в отличии от нашего распи*ва, sorri.
Про ГУР ничего плохого не от кого не слышал, в отличии от ЭУРа. "Нет дыма без огня" (с). И разговоры эти не на пустом месте появились. Я брал осознано с ГУРом и пока не пожалел. В вот УЭРы стопками лежат на сервисе
116Rus
Я полностью поддерживаю тебя насчет Японцев. Уж кто кто а они умеют делать машины
ну если кобыл 20 движку добавить, то может и ГУР сделают. ГУР я так думаю(не утверждаю) в мороз уязвим...
Я за ЭУР
Как не странно, но от "кобыл" это зависит в меньшей степени, чем от "плавности" крутящего момента. Далее следуют физические изыски. ))
Конечно мороз (как впрочем и жара) неприятен для всяких агрегатов использующих жидкость. Для этого у нас есть инженеры-конструктора!
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Как не странно, но от "кобыл" это зависит в меньшей степени, чем от "плавности" крутящего момента. Далее следуют физические изыски. ))
Конечно мороз (как впрочем и жара) неприятен для всяких агрегатов использующих жидкость. Для этого у нас есть инженеры-конструктора!
в смысле от плавности крутящего момента?
ГУР не комплектуется с кондиционерами т.к. возрастает нагрузка на двигатель.
4000- это не пробег. Вот после ста тысяч...
Приоровский ЭУР делают в Калуге, он безредукторный в отличие от калиновского
Вобщем только ЭУР,
ГУР -прошлое автомобилестроения
Alexiy
1. 100 тыс. это большой пробег для нашего авто. но я 100 тыс. не буду ждать это для меня примерно 4 года езды.
2. Какая разница где его делают качество от этого не меняеться.
3.Может ГУР и прошлое но надежное. Покрайней мере я не слышел что где стоял ГУР руль сам подруливает в лево или руль подтрясывает.